[Бог канона] [Мудрый первопроходец] [Ходячая Википедия]
Мне тут стало интересно по поводу станции метро "Золотая нива". Я на ней до сих пор так и не побывала, но просматривала в википедии статью про наш метрополитен: конретно меня интересовали строящиеся ветки - с площадью Станиславского всё более-менее понятно, а Дзержинская линия озадачивает - на сайте метроплитена указывается проект Доватора, википедия настаивает на Гусинобродском шоссе и Волочаевской.
Так вернёмся к баранам - "золотая нива". Помню был скандал, связанный с открытием-закрытием, жуткой корупцией, строили долго, открыли дёшево, кучу денег сожрали и никто не при делах.
Меня удивило вот что:
Станция открыта 7 октября 2010 года (и закрыта 26 октября 2010 года в связи с конструкционными проблемами, выявленными на перегоне станций «Берёзовая роща-Золотая Нива») с одним перегонным тоннелем — правым. Открытие второго тоннеля запланировано на ближайшие два года. После его открытия, ожидается, что существующий тоннель будет закрыт на реконструкцию.
Эт что выходит - даже открыв. наконец, эту многострадальную станцию, там только один перегонный тонель работает? О_О
Ну и архитектурно оформление - от мрамора нахрен отказались? Основным отделочным материалом для станции послужил алюминий. Пол и стены, а также свод потолка и нижние части колонн выполнены из гранита.
Тогда как они объяснят:
а)Затраты на возведение станции и прилегающих тоннелей (данные на октябрь 2010 года) составили от 5,6 до 6 млрд рублей (по заявлению заказчика — 3,5 млрд. рублей.
б)при возведении использовался устаревший механизированный тоннелепроходческий щит марки КМ-43 (1960-х годов выпуска), что также сказалось как на качестве работ, так и на времени сооружения тоннелей, строительство которых велось в сложных геологических условиях — при большом объёме грунтовых вод.
Технику не закупали, дорогой материал для отделки не использовали.
Где деньги, блеать?(с) И не надо ля-ля по поводу лифтов для инвалидоов.
-------------------------------------------------------------------------------------------
Из-за этих статей захотелось прогуляться по метро на каникулах. Кто со мной?
Так вернёмся к баранам - "золотая нива". Помню был скандал, связанный с открытием-закрытием, жуткой корупцией, строили долго, открыли дёшево, кучу денег сожрали и никто не при делах.
Меня удивило вот что:
Станция открыта 7 октября 2010 года (и закрыта 26 октября 2010 года в связи с конструкционными проблемами, выявленными на перегоне станций «Берёзовая роща-Золотая Нива») с одним перегонным тоннелем — правым. Открытие второго тоннеля запланировано на ближайшие два года. После его открытия, ожидается, что существующий тоннель будет закрыт на реконструкцию.
Эт что выходит - даже открыв. наконец, эту многострадальную станцию, там только один перегонный тонель работает? О_О
Ну и архитектурно оформление - от мрамора нахрен отказались? Основным отделочным материалом для станции послужил алюминий. Пол и стены, а также свод потолка и нижние части колонн выполнены из гранита.
Тогда как они объяснят:
а)Затраты на возведение станции и прилегающих тоннелей (данные на октябрь 2010 года) составили от 5,6 до 6 млрд рублей (по заявлению заказчика — 3,5 млрд. рублей.
б)при возведении использовался устаревший механизированный тоннелепроходческий щит марки КМ-43 (1960-х годов выпуска), что также сказалось как на качестве работ, так и на времени сооружения тоннелей, строительство которых велось в сложных геологических условиях — при большом объёме грунтовых вод.
Технику не закупали, дорогой материал для отделки не использовали.
Где деньги, блеать?(с) И не надо ля-ля по поводу лифтов для инвалидоов.
-------------------------------------------------------------------------------------------
Из-за этих статей захотелось прогуляться по метро на каникулах. Кто со мной?
строили-строили и наконец построили! хотя бы не затянули на 17 лет как с "Берёзовой рощей"
Эт что выходит - даже открыв. наконец, эту многострадальную станцию, там только один перегонный тонель работает? О_О
как и на "Берёзовой роще". до сих пор. один и тот же состав приезжает на станцию и сразу уезжает обратно, то есть ездить можно всё равно в оба конца, а это для людей самое главное.
поищи по news.ngs.ru/ "Хван", на него уже 2 уголовных дела за расхищение средств заведено. вовремя он уволился -_-
Из-за этих статей захотелось прогуляться по метро на каникулах. Кто со мной?
интересно.)
я с открытие "Золотой Нивы" на метро теперь больше ездить стала и хотя бы начала разбираться где какая станция, запомнила переход.
я на Берёзовой тоже - либо не была вообще, либо была давно и это не правда)
интересно.)
Тут мне пчёлка нашептала, что стали заменять отделку эскалаторов. Да и когда я последний раз была в метро (где-то месяц назад) на речнике наставили каких-то терминалов, хотелось бы проверить.
Да и вообще стало интересно.
я с открытие "Золотой Нивы" на метро теперь больше ездить стала и хотя бы начала разбираться где какая станция, запомнила переход.
я когда подрабатывала с метро разобралась, а это было до Золотой Нивы.
Хотя, по идее,мне кошерно хоть раз на неё съездить, от неё до моей бабушки - две остановки, кажется.