[Бог канона] [Мудрый первопроходец] [Ходячая Википедия]
Смотрю на концепты второстепенных персонажей FFXIII и ещё больше убеждаюсь, что внешний однотипный лик героев вина не столько дизайнеров, а тех, кто CG модельки строит.
Юдж интереснее на концепте смотрится. Он, Гадо, Лебро и Маки были нарисованы Нао Икедой. Итого в игре: Гадо=Вакка, Маки - Тидус в детстве, Лебро на себя концептную похожа только одеждой. Юдж это вообще весёлая голубая песня.
Яаг Рош. Джил Набаат. Точно Сефирот? Точно Квистис?
Икеда также нарисовала Ригди, Дожа, Нору (которая мама Хоупа). Дизайн довольно неплохой, лица не сливаются среди номуровских.
Но опять-таки она - дизайнер одежды в XIII-2 (но что-то пока персов с её одеждой я так и не встретила). Доспехи Индейца, Ноэля и Сэры нам устроил Юске Наора, которого я как дизайнера не воспринимаю. Он кляпает дизайн локаций в Тип-0, он автор Баламб-гардена. А, ну и ещё ранних набросков дизайна к десятке. Как видимо, меч Индейца изначально принадлежал ранней версии Аурона (Может я просто привыкла, но мне номуровская версия героев нравится больше. И Тидус, кстати, почти не изменился).
Доспехи для Лайтнинг в общих чертах обрисовал Номура (видимо обрадовался опытом в КН), но его работу переделал Исаму Камикокурё. Помимо этого он придумал для Лайтнинг ганблейд, ну и до кучи трансформацию Эйдолонов в механизмы. Не Торияма, Торияма только поддержал и проконтролировал.
Камикакурё - автор таких вот консептов (найдите мне тут Леону Льюис). Он же рисовал концепты локаций к двенашке и тринашке.
Есть ещё один перс - Хидео Минаба. Он дизайнер Алисы и фанты его уже ненавидят. Однако он же устроил дизайн Зидану, Кудже и Гарнет.
Из всех из них пока что люблю Нао Икеду.
Юдж интереснее на концепте смотрится. Он, Гадо, Лебро и Маки были нарисованы Нао Икедой. Итого в игре: Гадо=Вакка, Маки - Тидус в детстве, Лебро на себя концептную похожа только одеждой. Юдж это вообще весёлая голубая песня.
Яаг Рош. Джил Набаат. Точно Сефирот? Точно Квистис?
Икеда также нарисовала Ригди, Дожа, Нору (которая мама Хоупа). Дизайн довольно неплохой, лица не сливаются среди номуровских.
Но опять-таки она - дизайнер одежды в XIII-2 (но что-то пока персов с её одеждой я так и не встретила). Доспехи Индейца, Ноэля и Сэры нам устроил Юске Наора, которого я как дизайнера не воспринимаю. Он кляпает дизайн локаций в Тип-0, он автор Баламб-гардена. А, ну и ещё ранних набросков дизайна к десятке. Как видимо, меч Индейца изначально принадлежал ранней версии Аурона (Может я просто привыкла, но мне номуровская версия героев нравится больше. И Тидус, кстати, почти не изменился).
Доспехи для Лайтнинг в общих чертах обрисовал Номура (видимо обрадовался опытом в КН), но его работу переделал Исаму Камикокурё. Помимо этого он придумал для Лайтнинг ганблейд, ну и до кучи трансформацию Эйдолонов в механизмы. Не Торияма, Торияма только поддержал и проконтролировал.
Камикакурё - автор таких вот консептов (найдите мне тут Леону Льюис). Он же рисовал концепты локаций к двенашке и тринашке.
Есть ещё один перс - Хидео Минаба. Он дизайнер Алисы и фанты его уже ненавидят. Однако он же устроил дизайн Зидану, Кудже и Гарнет.
Из всех из них пока что люблю Нао Икеду.
Графика сквера сейчас напоминает фанарт тех художников, которые какой бы не был фэндом, всегда изображают одни и те же лица и выражения, не стремясь отразить особенности оригинала.
Это. И я не знаю, может мои глюки - новый трейлер Томб Райдер (нынче под руководством скворечника):
Ая. Сэра. А ведь дизайнеры совсем другие. И на промо-постере выглядит она иначе.