[Бог канона] [Мудрый первопроходец] [Ходячая Википедия]
И все пустились поносить Ванессу Тэйлор, которая адаптировала сценарий. И признаю, есть куда кидать камни в её огород: что во втором сезоне пускала сценарий по своему усмотрению и щучьему веленью, что в этой серии.
Если рассматривать все показанные сцены по отдельности, отсебятины выходит почти на всю серию: Маргери с Джоффри, Джоффри с матерью, Санса с Шаей, переделанная сцена Тириона и Шаи, полностью перекроенная и ускоренная линия Арьи, откровения Жойена, откровения Кет Старк.
Но если рассматривать серию в целом - вышло на удивление бодро и нескучно. При просмотре первой я несколько скучала.
Читать дальше - Сцена с Маргери и Джоффри и сцена с Джоффри и Серсеей однозначно понравились. Раскрывает нам Ванесса этого вашего маленького засранца, как и раскрывают нам, что за птица эта Маргери. У обоих нет ПОВа в книге и тяжело до 4-5 книг распробовать личность Маргери. А тут уже со второй серии становится ясно - интриганка ещё та.
То же самое со сценой Джоффри и Серсеей - показывают, как мать ревнует сына к невестке, и во что это её нелюбовь выльется в дальнейшем. Про пророчество и валонкара не заикаются, но заметно, что Сансу Серсея не выносила, что Маргери. Обе невестки молодые, красивые, а Серсея уже не молода. отсюда зависть (пропустим пророчество). Причём ко второй невесте Джофф так вообще начинает неровно дышать, а от матери не просто отмахивается - он ей уже спокойно грубит, потому что чувствует себя в умелых женских рукавицах значимым. Серсея же воспитала Джоффри маменькиным сынком с гордостью размером с этот ваш Утёс Кастерли, да ещё и корону на его головёшку нацепила. Итог - не тупо жестокость пополам с желанием добиться одобрения не-совсем-отца-Роберта, а хреновое воспитание обоих родителей, полное отсутствие авторитетов и ореол вокруг башки.
- Линия Сансы наиболее приближена к книге - линии королевы шипов почти полностью взяты из первоисточника (сокращены для удобства), как и линия Бриенны с Джейме. Так что именно эти линии мне и понравились больше всего. Особенно игра Софи и Гвендолин. Обе прослезились очень правдоподобно.
И кого это там бесит Дайана Ригг? Да это же тру Оленна, пусть и в наряде септы!
И платье Сансы мне тоже очень понравилось
.
и совсем не поняла тех, кому не понравилась драка джейме и Бриенны. Наверное потому, что я в таком не разбираюсь.
- Далее пройдёмся по раскаянию Кет, на которое возопил руфандому и довольно тепло принял англофандом (хотя и там находились недовольные). Странно, но и эта сцена понравилась. Вот почему-то она вписывается. В книге Кэт тоже приходила к мысли, что плохо обращалась с Джоном Сноу, и вот такое смелое решение: она желала ему смерти, а когда он заболел и был при смерти, Кэт молилась богам за его жизнь - ведь именно она молилась изначально о его погибели, хотя мальчик-то не был виноват, что родился на этот свет. И она обещала богам, что если он выживет, попросить Неда признать его и вырастить его как собственного сына. И она не сдержала обещание и вот боги наказывают её.
Почему-то в моей голове это работает и с образом Кет не противоречит. Не знаю, может потому, что у меня тоже такое бывало в самые плохие и тяжелые времена начинаешь молиться Богу о помощи и обещаешь быть лучше, делать то и то. А когда твоё желание исполняется, забываешь о своих клятвах, и, кстати, расплата всегда приходит за пустые обещания. По крайней мере, у меня так было.
И надо же было хоть как-то показать, как её задела смерть отца и неизвестность судьбы детей. В книге, на мой взгляд, это слабее проиграли, как и смерть Неда. Горя Кейтлин по гибели мужа в книге не воспринимаешь ровно до того момента, как она получает кости от молчаливых сестёр, а в первом сезоне это обыграли на ура, как и отчаяние Робба, который пусть уже и полководец, выигравший пару битв, но был мальчишкой, потерявшим отца.
В общем, раскаяние Кейтелин в моём мнении ставит сериальную Кет выше Кет книжной, и спасибо Мишель Фэйрли за отличную игру. Ей сопереживаешь, её жалеешь, её понимаешь лучше. Книжная для меня была именно как форель с её герба, а иногда хотелось её стукнуть. Нет, без претензий к Мартину, прописал он её хорошо - мать, семья, долг, честь и ослиное упрямство перед очевидными фактами, без обид. Но увы, меня хоть какие-то сильные чувства с симпатией охватили при прочтении её ПОВов в третьей книге, особенно когда Робб объявил, что женился на Джейн Вестерлинг и она подумала первым делом: "Нет, ты же ещё мальчик!". Ну и её последние мысли на КС. Но это была КС.
- Так же понравился диалог Карстарка с Роббом и Русе Болтон. Русе Болтон почему-то отдельно доставляет своим присутствием и теперь мстит Талисе прерыванием супружеских моментов за то, что во втором сезоне она прерывала его военные советы
- Риды. Понравилась Мира, понравилось, как Жойен усмирил Лето, хоть и не канон. Пока ничего проних не могу сказать, но Мира - стопроцентное попадание в мой образ.
И, чую, после слов Жойена:
- Что еще ты видел?
- Единственное по-настоящему важное. Тебя.
Появятся шипперы-слешеры. Если их ещё не было.
Взрослый Бран меня не пугает, очень даже нравится. Как и повзрослевший Рикон.
Кстати, актёра Рикона - Арта Паркинсона прописывают в титрах в конце серии, как приглашённого актёра. Это ж блин!
Даже Джо Демпси, который Джендри, из приглашённой звезды теперь стоит на начале титров с баратеоновским, мать его, гербом! Что за несправедливость! То-то Рикон убежал с дороги в конце сериала в поля! Рикон всё запомнит и ещё припомнит, я вам говорю! 
- Джон. Линия Джона была маленькой, как и линия Сэма, но обе хороши. Понравилось, как обыграли глаза варгов в трансе. Хочу такое для детей Старков (на слепой Арье , думаю, это охрененно будет смотреться). И то, как Скорбный Эдд по честноку сказал Сэму, мол, да, мы тебя киданули. И умолчал, что они же за ним, сдавшимся и сломленным, вернулись. Старый Медвед, как и всегда, лав
. Отличный лорд-командующий, не идущий в разрез книжному, и не создающий несколько другой образ, наподобие Манса. Что до Манса, пока не определилась, нравится ли мне больше книжная интерпретация или же сериальная. В этой серии он вёл книжные реплики, что вроде бы должно было вызвать синхронизацию, а вот нифига: сериального серьёзнее воспринимаешь и идёт ощущение, что с ним надо быть осторожным, что он не примет оправдания, типа: я ушёл, потому что бастард, или я не сказал про дозорных, потому что вы про них не спросили, и вообще я взял себе одичалую жену. Но книжный доставляет своим образом больше, а этот в рамках сериала правильнее и логичнее. Так что Кэп с ними пока не решил.
- Арья. Тут всё противоречиво и меня понесло не хуже Осапа.
Посему кат из-за моря словС одной стороны диалоги хороши, особенно её перебранка с Джендри и Пирожком:
Д: Я просто пытаюсь понять.
А: Ты не мог бы, пожалуйста, заткнуться с этой темой?
Д: Якен Х'гар предложил тебе убить троих.
А: Я не слушаю!(:lol
Д:- Нет, просто объясни мне. Он предложил убить любых трёх людей на выбор. Тебе нужно было лишь назвать ему имена. Любые. Ты могла выбрать Короля Джоффри.
А: Заткнись!
Д: Ты могла выбрать Тайвина Ланнистера (наконец-то показывают его бычье упрямство, серьёзно).
А: Якен вывел нас из Харренхола, так на что ты жалуешься?
Д: Но ты могла закончить войну.(и этой фразой Джендри выразил мысли фанатов)
А: Куда мы идём?
Д: На север.
А: Если бы мы шли на север, то должны были уже достичь Красного Зубца.
П: Может, мы его уже прошли.
А: .... Он 30 метров в ширину. Как мы могли его пройти? (:lol
Диалог шикарный, я бы выбрала его лучшим диалогом за всю серию (не считая беседы Сансы и Оленны), но меня по началу сильно смутило, что Арья рассказала им про Якена. Хотя, понятно, что после изменений во втором сезоне, она бы не отмахнулась от расспросов Пирожка и Джендри о том, как это оборванец-лоратиец-бандит смог вырезать столько стражи и не поднять переполох.
Вообще, сериальная Арья у меня, как и Манс, создаёт несколько иной образ, нежели книжная. Я вообще-то не очень хорошо умею выражать своё восприятие персонажей, но попробую.
Если одним предложением - Арья в сериале - это Арья более взрослая, более дочь лорда и пока что без печати девочки-убивашки. Я бы не сказала, что это плохо, но книжная Арья нравится больше, хоть и противоречат-контрастируют её поступки с тем, что мы ожидаем от 9-12-летней девочки. В сериале же и возраст Мейси играет существенную роль в расхождении образов, и переписки сценаристов.
Мейси играет отлично, спору нет (одно её выражение лица на предположение Пирожка о том, что они уже прошли Красный зубец, чего стоит), но всё же многие ключевые для Арьи поступки вырезали - убийство парочки ланистерских солдат во время нападения на рекрутов Дозора, убийство стражников, ласкин суп. Довольно странно - книжная Арья - совсем маленькая девочка и уже неоднократно убивала, в сериале Мейси намного старше , но на деле не может постоять за себя, что уж про убийство говорить - разве что на словах-угрозах. Может быть приберегут к концу сезона её кровожадный срыв в таверне, дабы логично показать КАК она докатилась до пути убийцы, показать путь её взросления. С другой стороны понятно, что если бы они делали Арью-убивашку в сериале, то и образ у ней должен быть агрессивнее, следовательно - неадекватнее. Но, предположим, сценаристы решили, что будет интереснее будет показать этот её путь постепенным, тем более многих смущает в книжной Арье как раз этот её убивашкин подход. Я возмущалась (считай, со второго сезона), что сценаристы могли бы этот подход дать сыграть Мейси, благо та старше Арьи , я не сомневаюсь, что она выдержала бы неадекватно-агрессивный образ из книги. Но пока писала этот пост задумалась, вникла и предположила: возможно сценаристов как раз таки смущало то, что девочка возраста Мейси запросто может завалить взрослого мужчину, потому и повырезали все её убийства. Всё-таки более реалистично как раз то, что Арья выучила только азы фехтования, и против вооруженного мужчины даже с эффектом неожиданности, вряд ли что-то сможет. Убийство конюшонка вышло случайностью, да и был он немного старше Арьи, и это важный ход и в книге, и в сериале: первое убийство как первый шаг на эту тёмную тропу.
Ну, не будем исключать вероятность того, что так покоцали образ Арьи из-за ограничения во времени и сцен со шлюхами.
Так что простила я им этот сценарный ход борющейся, но не убивающей Арьи. В Бравоосе ещё наубивается, пока она даже в возрасте Мейси слишком мала для убийства (это даже Мартин признал, потому и хотел состарить героев, но необходимость показать тренировки Арьи и Брана, а так же события на Стене заставили его пропустить пятилетний промежуток).
Другие замеченные мною различия в образах, их плюсы и минусы для меня:
- Сериальная Арья дерзкая, но книжная дерзкая иначе - дерзкая по детски. Арья в сериале же просто в карман за словом не лезет и научилась острить. Опять-таки различие возрастное, и на мой взгляд только в плюс. Арья в книге не то, чтобы острит, просто прямая, как линейка.
- Но хоть книжная и сериальная Арьи довольно-таки прямые в общении, книжная хитрая и куда более осторожная. Сериальная Арья осторожностью не страдает - и Пирожку уже выболтала, что родня лордам, и перед Тайвином палилась не стесняясь и не прикидываясь мышью, как в книге. Это то, что сииииильно смущает в сериальном образе.
- В книге Арья уже после Королевской гавани начала менять свои личины. В сериале Арья где бы ни была, всегда показывает что-то такое от дочери лорда. Вот это мне тоже не нравится в сериальном образе.
- В первом сезоне Мейси попадал в образ, Мейси сама ещё была дитём. Но что в сериале нравится, что в книге - то как образ Арьи от Мейси изменился после смерти отца. В книге, конечно, правильно показана Арья-ребёнок, обиженная и агрессивная, ей 9 лет всего. В сериале Арье по возрасту не 9 лет, но всё равно видно, что она повзрослела и изменилась после всего, через что прошла. В книге Арья сразу становится и агрессивной и часто думает об убийствах. В сериале этот переход постепенный, и Арья задумывается об убийстве Тайвина - причём собственными руками.
- Сериальная Арья, помимо недостатка осторожности, более открыта с друзьями: разболтала Пирожку свою тайну, и про Якена рассказать не постеснялась. Следовательно, она Пирожку и Джендри больше доверяет, нежели в книге. Неосторожность в минус, открытость - в плюс. Мне так казалось, в книге Джендри Арью киданул частично из-за недостатка понимания и доверия друг к другу (помимо того, что он бастард и кузнец, а она - миледи из верховного дома, да ещё и принцесса Севера, тут и о дружбе речи не могло быть, что уж там на что-то большее надеяться), да и однажды чуть не бросила, когда пыталась бежать от Братства.
- Книжная считает себя главарём их маленькой шайки, на деле же Пирожок и Джендри следуют за ней, потому что выбора у них нет. Мейси же создаёт образ реально авторитетный, хоть Джендри и критикует её решения, но не так часто, как это делает Джендри в книге. Что на первый взгляд несколько странно - сериальный Джендри на добрых десять лет старше Арьи (в противовес книжному). Предположим, что его перемкнуло, когда он узнал, что она дочь лорда, потому слушается её, и в целом как Джо и сказал: куда Арья - туда и Джендри. А если посмотреть внимательнее, то просто не представлялось возможным сериальному Джендри спорить с сериальной Арьей, как его книжному прототипу: не убивали по вине Арьи его мастера-кузнеца в Харенхолле; не было их споров о побеге, ибо не было Бравых ребят с Русе Болтоном, потому для сериального Джендри Ланистеры, которые за его головой охотились и почти скормили его крысам, - однозначно плохие, от них просто нужно было бежать. Вот уже перебранок про мох мы не увидим (а жаль
он её здорово так в книжке этим мхом троллил).
В общем, если и были какие-то изменения в линии, их можно было понять. Скрепя сердце забить на ласкин супи Якена в ванной. За чашницу Тайвина можно было пополам и умилиться, и охренеть от ООС и неосторожности Арьи.
Но на кой же чёрт было так торопить её линию в этой серии и во всём сезоне? УЖЕ вводить Пса? Судя по всему, было проблемно ввести Харвина, но ёлки-палки. Её отец в первом сезоне отправил своих людей за Горой, могли бы сделать какого-то непися Харвином. Окей, ладно, смотрелось бы криво. Но того же Тороса ввели сразу, могли бы его разоблачителем сделать, он же был в Королевской гавани, пусть его и не показывали, его столько раз упоминали!
Хотя, если подумать, это во мне плачет книжник. Если смотреть сериал не читая книгу/отдельно от книги - то в целом вышло очень смотрибельно и гармонично.
Но тут воет книжник, ибо в книге обыграно в тысячу раз лучше. И потому я простила эти отсебятийные вставки, потому что в моих глазах они выглядели либо гармонично с книгой, либо лучше предложенных книжных аналогов.
Вот совсем не понравилось бахвальство Арьи с её мечом и то, как Торос её явно унижал. Вот тут очень мимо образов Арьи и Тороса. Арья, конечно, импульсивна, но тут её махание мечом в таверне очень глупо смотрелось. Схвати она его, требуя, чтобы их отпустили - да. Потому что это была бы Арья. она слишком упряма, чтобы запросто сдаться. Попытайся, как в книге, сломать ему нос кружкой - да. Потому что это Арья и она дерётся до конца. Но чтобы доказать, что она мечом умеет управляться не хуже взрослого мужчины - на такое даже книжная Арья не сповадилась бы.
Как и мимо образа Тороса то, что он собирался её с друзьями отпустить - Братство ведь сирот пристраивает куда может. Да и Торос вообще очень мимо образа, он в книге поспокойнее, но тут явно примешали Тома Семёрку с Лимом. Вышел второй Бронн.
Ну и раз уже начала перечислять минусы серии: не понравились повторения реплик из второго сезона. "Ты должен делать то, что нужно. Ты - король!" - от Маргери, по ходу, заклинание на убийство неугодных ей королей. И "Ты пришла в опасное место" от Тириона - вежа дю такое дежа вю. Оставляет ощущение, чтосцену скопипастили с предыдущего сезона.
А ну и ещё - Игритт, видимо, любит кэтч-фразы, потому что к "ничего ты не знаешь, Джон Сноу" прибавилась "В первый раз видишь что-то Джон Сноу?".
Разговор Тириона и Шаи не понравился, как и то, что Санса всё рассказывает Шае (однако понравился упрёк Шаи в сторону Тириона по поводу Сансы: "ты хочешь её!" - да, я шиппер Тириона с Сансой и мне не стыдно :gigi
.Слишком наглой сделали Шаю. И по идее, уже вся Королевская гавань должна знать, что Бейлиш что-то там юлит.
Большое белое пятно у меня вышло с союзами Робба. Что непонятная фигота с Харенхоллом, что здесь - я, кстати, сообразила, что 200 забитых северян - это узники темниц, о которых мельком говорили во втором сезоне. Гора свалил из замка и убил всех пленников.
В общем выходит, что Робб, будучи внуком Хостера Талли, верховного лорда речных земель, не имел до сего момента союза с дедом, зато заключил один с Фреями. Обалдеть. Фреи как бы вассалы Талли, хоть и и кичатся тем, что лорды переправы. И тогда же встаёт вопрос - почему Гора в первом сезоне пошёл на речные земли с огнём и мечом - да, чтобы выудить Неда Старка, а зачем? За тем, чтобы взять в плен, ведь дочь Талли схватила Тириона Ланнистера. И после того, как земли Талли начала разорять война, а одного из их вассалов выперли из Харенхолла, они стояли в сторонке и ждали, пока Робб к ним приедет? Серьёзно? Я понимаю, что Риверран пришлось вырезать из второго сезона, но могли же сделать видимость того, что им пришла подмога от Талли и речных лордов? Просто сократить пару сцен со шлюхами, чтобы добавить пару реплик, и переодеть несколько отрядов солдат в одежды Талли? Сказать, что Уэнтам пришлось сдать Тайвину Харенхолл, и поэтому у северной армии могут быть проблемы?
Я довольно мягко отношусь к отклонениям от книг, некоторые вставки даже приветствую, но такие белые дыры и ляпы понять и простить не могу.
А линия Теона с Рамси для меня вышла нейтрально. Наверное даже ок, в отличие от многих фанатов мне эта линия сама по себе как-то безразлична, каюсь. Просто сама по себе фанатом Теона и Рамси не являюсь. Пусть Рамси будет и не таким мудаком, который предложил убить мельничьих детей заместо Старков, тут он сможет проявить свою садистскую натуру сполна.
Фух, дуписала. Это заняло много часов.
И я так подозреваю, не отошла ещё от того, что у меня в семье немного горе (хоть всё и обошлось - я давно так не нервничала и не пугалась) и надо было чем-то себя занять. Рокс, жду дискуссий :3
Если рассматривать все показанные сцены по отдельности, отсебятины выходит почти на всю серию: Маргери с Джоффри, Джоффри с матерью, Санса с Шаей, переделанная сцена Тириона и Шаи, полностью перекроенная и ускоренная линия Арьи, откровения Жойена, откровения Кет Старк.
Но если рассматривать серию в целом - вышло на удивление бодро и нескучно. При просмотре первой я несколько скучала.
Читать дальше - Сцена с Маргери и Джоффри и сцена с Джоффри и Серсеей однозначно понравились. Раскрывает нам Ванесса этого вашего маленького засранца, как и раскрывают нам, что за птица эта Маргери. У обоих нет ПОВа в книге и тяжело до 4-5 книг распробовать личность Маргери. А тут уже со второй серии становится ясно - интриганка ещё та.
То же самое со сценой Джоффри и Серсеей - показывают, как мать ревнует сына к невестке, и во что это её нелюбовь выльется в дальнейшем. Про пророчество и валонкара не заикаются, но заметно, что Сансу Серсея не выносила, что Маргери. Обе невестки молодые, красивые, а Серсея уже не молода. отсюда зависть (пропустим пророчество). Причём ко второй невесте Джофф так вообще начинает неровно дышать, а от матери не просто отмахивается - он ей уже спокойно грубит, потому что чувствует себя в умелых женских рукавицах значимым. Серсея же воспитала Джоффри маменькиным сынком с гордостью размером с этот ваш Утёс Кастерли, да ещё и корону на его головёшку нацепила. Итог - не тупо жестокость пополам с желанием добиться одобрения не-совсем-отца-Роберта, а хреновое воспитание обоих родителей, полное отсутствие авторитетов и ореол вокруг башки.
- Линия Сансы наиболее приближена к книге - линии королевы шипов почти полностью взяты из первоисточника (сокращены для удобства), как и линия Бриенны с Джейме. Так что именно эти линии мне и понравились больше всего. Особенно игра Софи и Гвендолин. Обе прослезились очень правдоподобно.
И кого это там бесит Дайана Ригг? Да это же тру Оленна, пусть и в наряде септы!

И платье Сансы мне тоже очень понравилось

и совсем не поняла тех, кому не понравилась драка джейме и Бриенны. Наверное потому, что я в таком не разбираюсь.
- Далее пройдёмся по раскаянию Кет, на которое возопил руфандому и довольно тепло принял англофандом (хотя и там находились недовольные). Странно, но и эта сцена понравилась. Вот почему-то она вписывается. В книге Кэт тоже приходила к мысли, что плохо обращалась с Джоном Сноу, и вот такое смелое решение: она желала ему смерти, а когда он заболел и был при смерти, Кэт молилась богам за его жизнь - ведь именно она молилась изначально о его погибели, хотя мальчик-то не был виноват, что родился на этот свет. И она обещала богам, что если он выживет, попросить Неда признать его и вырастить его как собственного сына. И она не сдержала обещание и вот боги наказывают её.
Почему-то в моей голове это работает и с образом Кет не противоречит. Не знаю, может потому, что у меня тоже такое бывало в самые плохие и тяжелые времена начинаешь молиться Богу о помощи и обещаешь быть лучше, делать то и то. А когда твоё желание исполняется, забываешь о своих клятвах, и, кстати, расплата всегда приходит за пустые обещания. По крайней мере, у меня так было.
И надо же было хоть как-то показать, как её задела смерть отца и неизвестность судьбы детей. В книге, на мой взгляд, это слабее проиграли, как и смерть Неда. Горя Кейтлин по гибели мужа в книге не воспринимаешь ровно до того момента, как она получает кости от молчаливых сестёр, а в первом сезоне это обыграли на ура, как и отчаяние Робба, который пусть уже и полководец, выигравший пару битв, но был мальчишкой, потерявшим отца.
В общем, раскаяние Кейтелин в моём мнении ставит сериальную Кет выше Кет книжной, и спасибо Мишель Фэйрли за отличную игру. Ей сопереживаешь, её жалеешь, её понимаешь лучше. Книжная для меня была именно как форель с её герба, а иногда хотелось её стукнуть. Нет, без претензий к Мартину, прописал он её хорошо - мать, семья, долг, честь и ослиное упрямство перед очевидными фактами, без обид. Но увы, меня хоть какие-то сильные чувства с симпатией охватили при прочтении её ПОВов в третьей книге, особенно когда Робб объявил, что женился на Джейн Вестерлинг и она подумала первым делом: "Нет, ты же ещё мальчик!". Ну и её последние мысли на КС. Но это была КС.
- Так же понравился диалог Карстарка с Роббом и Русе Болтон. Русе Болтон почему-то отдельно доставляет своим присутствием и теперь мстит Талисе прерыванием супружеских моментов за то, что во втором сезоне она прерывала его военные советы

- Риды. Понравилась Мира, понравилось, как Жойен усмирил Лето, хоть и не канон. Пока ничего проних не могу сказать, но Мира - стопроцентное попадание в мой образ.
И, чую, после слов Жойена:
- Что еще ты видел?
- Единственное по-настоящему важное. Тебя.
Появятся шипперы-слешеры. Если их ещё не было.
Взрослый Бран меня не пугает, очень даже нравится. Как и повзрослевший Рикон.
Кстати, актёра Рикона - Арта Паркинсона прописывают в титрах в конце серии, как приглашённого актёра. Это ж блин!


- Джон. Линия Джона была маленькой, как и линия Сэма, но обе хороши. Понравилось, как обыграли глаза варгов в трансе. Хочу такое для детей Старков (на слепой Арье , думаю, это охрененно будет смотреться). И то, как Скорбный Эдд по честноку сказал Сэму, мол, да, мы тебя киданули. И умолчал, что они же за ним, сдавшимся и сломленным, вернулись. Старый Медвед, как и всегда, лав

- Арья. Тут всё противоречиво и меня понесло не хуже Осапа.
Посему кат из-за моря словС одной стороны диалоги хороши, особенно её перебранка с Джендри и Пирожком:
Д: Я просто пытаюсь понять.
А: Ты не мог бы, пожалуйста, заткнуться с этой темой?
Д: Якен Х'гар предложил тебе убить троих.
А: Я не слушаю!(:lol

Д:- Нет, просто объясни мне. Он предложил убить любых трёх людей на выбор. Тебе нужно было лишь назвать ему имена. Любые. Ты могла выбрать Короля Джоффри.
А: Заткнись!
Д: Ты могла выбрать Тайвина Ланнистера (наконец-то показывают его бычье упрямство, серьёзно).
А: Якен вывел нас из Харренхола, так на что ты жалуешься?
Д: Но ты могла закончить войну.(и этой фразой Джендри выразил мысли фанатов)
А: Куда мы идём?
Д: На север.
А: Если бы мы шли на север, то должны были уже достичь Красного Зубца.
П: Может, мы его уже прошли.
А: .... Он 30 метров в ширину. Как мы могли его пройти? (:lol

Диалог шикарный, я бы выбрала его лучшим диалогом за всю серию (не считая беседы Сансы и Оленны), но меня по началу сильно смутило, что Арья рассказала им про Якена. Хотя, понятно, что после изменений во втором сезоне, она бы не отмахнулась от расспросов Пирожка и Джендри о том, как это оборванец-лоратиец-бандит смог вырезать столько стражи и не поднять переполох.
Вообще, сериальная Арья у меня, как и Манс, создаёт несколько иной образ, нежели книжная. Я вообще-то не очень хорошо умею выражать своё восприятие персонажей, но попробую.
Если одним предложением - Арья в сериале - это Арья более взрослая, более дочь лорда и пока что без печати девочки-убивашки. Я бы не сказала, что это плохо, но книжная Арья нравится больше, хоть и противоречат-контрастируют её поступки с тем, что мы ожидаем от 9-12-летней девочки. В сериале же и возраст Мейси играет существенную роль в расхождении образов, и переписки сценаристов.
Мейси играет отлично, спору нет (одно её выражение лица на предположение Пирожка о том, что они уже прошли Красный зубец, чего стоит), но всё же многие ключевые для Арьи поступки вырезали - убийство парочки ланистерских солдат во время нападения на рекрутов Дозора, убийство стражников, ласкин суп. Довольно странно - книжная Арья - совсем маленькая девочка и уже неоднократно убивала, в сериале Мейси намного старше , но на деле не может постоять за себя, что уж про убийство говорить - разве что на словах-угрозах. Может быть приберегут к концу сезона её кровожадный срыв в таверне, дабы логично показать КАК она докатилась до пути убийцы, показать путь её взросления. С другой стороны понятно, что если бы они делали Арью-убивашку в сериале, то и образ у ней должен быть агрессивнее, следовательно - неадекватнее. Но, предположим, сценаристы решили, что будет интереснее будет показать этот её путь постепенным, тем более многих смущает в книжной Арье как раз этот её убивашкин подход. Я возмущалась (считай, со второго сезона), что сценаристы могли бы этот подход дать сыграть Мейси, благо та старше Арьи , я не сомневаюсь, что она выдержала бы неадекватно-агрессивный образ из книги. Но пока писала этот пост задумалась, вникла и предположила: возможно сценаристов как раз таки смущало то, что девочка возраста Мейси запросто может завалить взрослого мужчину, потому и повырезали все её убийства. Всё-таки более реалистично как раз то, что Арья выучила только азы фехтования, и против вооруженного мужчины даже с эффектом неожиданности, вряд ли что-то сможет. Убийство конюшонка вышло случайностью, да и был он немного старше Арьи, и это важный ход и в книге, и в сериале: первое убийство как первый шаг на эту тёмную тропу.
Ну, не будем исключать вероятность того, что так покоцали образ Арьи из-за ограничения во времени и сцен со шлюхами.
Так что простила я им этот сценарный ход борющейся, но не убивающей Арьи. В Бравоосе ещё наубивается, пока она даже в возрасте Мейси слишком мала для убийства (это даже Мартин признал, потому и хотел состарить героев, но необходимость показать тренировки Арьи и Брана, а так же события на Стене заставили его пропустить пятилетний промежуток).
Другие замеченные мною различия в образах, их плюсы и минусы для меня:
- Сериальная Арья дерзкая, но книжная дерзкая иначе - дерзкая по детски. Арья в сериале же просто в карман за словом не лезет и научилась острить. Опять-таки различие возрастное, и на мой взгляд только в плюс. Арья в книге не то, чтобы острит, просто прямая, как линейка.
- Но хоть книжная и сериальная Арьи довольно-таки прямые в общении, книжная хитрая и куда более осторожная. Сериальная Арья осторожностью не страдает - и Пирожку уже выболтала, что родня лордам, и перед Тайвином палилась не стесняясь и не прикидываясь мышью, как в книге. Это то, что сииииильно смущает в сериальном образе.
- В книге Арья уже после Королевской гавани начала менять свои личины. В сериале Арья где бы ни была, всегда показывает что-то такое от дочери лорда. Вот это мне тоже не нравится в сериальном образе.
- В первом сезоне Мейси попадал в образ, Мейси сама ещё была дитём. Но что в сериале нравится, что в книге - то как образ Арьи от Мейси изменился после смерти отца. В книге, конечно, правильно показана Арья-ребёнок, обиженная и агрессивная, ей 9 лет всего. В сериале Арье по возрасту не 9 лет, но всё равно видно, что она повзрослела и изменилась после всего, через что прошла. В книге Арья сразу становится и агрессивной и часто думает об убийствах. В сериале этот переход постепенный, и Арья задумывается об убийстве Тайвина - причём собственными руками.
- Сериальная Арья, помимо недостатка осторожности, более открыта с друзьями: разболтала Пирожку свою тайну, и про Якена рассказать не постеснялась. Следовательно, она Пирожку и Джендри больше доверяет, нежели в книге. Неосторожность в минус, открытость - в плюс. Мне так казалось, в книге Джендри Арью киданул частично из-за недостатка понимания и доверия друг к другу (помимо того, что он бастард и кузнец, а она - миледи из верховного дома, да ещё и принцесса Севера, тут и о дружбе речи не могло быть, что уж там на что-то большее надеяться), да и однажды чуть не бросила, когда пыталась бежать от Братства.
- Книжная считает себя главарём их маленькой шайки, на деле же Пирожок и Джендри следуют за ней, потому что выбора у них нет. Мейси же создаёт образ реально авторитетный, хоть Джендри и критикует её решения, но не так часто, как это делает Джендри в книге. Что на первый взгляд несколько странно - сериальный Джендри на добрых десять лет старше Арьи (в противовес книжному). Предположим, что его перемкнуло, когда он узнал, что она дочь лорда, потому слушается её, и в целом как Джо и сказал: куда Арья - туда и Джендри. А если посмотреть внимательнее, то просто не представлялось возможным сериальному Джендри спорить с сериальной Арьей, как его книжному прототипу: не убивали по вине Арьи его мастера-кузнеца в Харенхолле; не было их споров о побеге, ибо не было Бравых ребят с Русе Болтоном, потому для сериального Джендри Ланистеры, которые за его головой охотились и почти скормили его крысам, - однозначно плохие, от них просто нужно было бежать. Вот уже перебранок про мох мы не увидим (а жаль

В общем, если и были какие-то изменения в линии, их можно было понять. Скрепя сердце забить на ласкин суп
Но на кой же чёрт было так торопить её линию в этой серии и во всём сезоне? УЖЕ вводить Пса? Судя по всему, было проблемно ввести Харвина, но ёлки-палки. Её отец в первом сезоне отправил своих людей за Горой, могли бы сделать какого-то непися Харвином. Окей, ладно, смотрелось бы криво. Но того же Тороса ввели сразу, могли бы его разоблачителем сделать, он же был в Королевской гавани, пусть его и не показывали, его столько раз упоминали!
Хотя, если подумать, это во мне плачет книжник. Если смотреть сериал не читая книгу/отдельно от книги - то в целом вышло очень смотрибельно и гармонично.
Но тут воет книжник, ибо в книге обыграно в тысячу раз лучше. И потому я простила эти отсебятийные вставки, потому что в моих глазах они выглядели либо гармонично с книгой, либо лучше предложенных книжных аналогов.
Вот совсем не понравилось бахвальство Арьи с её мечом и то, как Торос её явно унижал. Вот тут очень мимо образов Арьи и Тороса. Арья, конечно, импульсивна, но тут её махание мечом в таверне очень глупо смотрелось. Схвати она его, требуя, чтобы их отпустили - да. Потому что это была бы Арья. она слишком упряма, чтобы запросто сдаться. Попытайся, как в книге, сломать ему нос кружкой - да. Потому что это Арья и она дерётся до конца. Но чтобы доказать, что она мечом умеет управляться не хуже взрослого мужчины - на такое даже книжная Арья не сповадилась бы.
Как и мимо образа Тороса то, что он собирался её с друзьями отпустить - Братство ведь сирот пристраивает куда может. Да и Торос вообще очень мимо образа, он в книге поспокойнее, но тут явно примешали Тома Семёрку с Лимом. Вышел второй Бронн.
Ну и раз уже начала перечислять минусы серии: не понравились повторения реплик из второго сезона. "Ты должен делать то, что нужно. Ты - король!" - от Маргери, по ходу, заклинание на убийство неугодных ей королей. И "Ты пришла в опасное место" от Тириона - вежа дю такое дежа вю. Оставляет ощущение, чтосцену скопипастили с предыдущего сезона.
А ну и ещё - Игритт, видимо, любит кэтч-фразы, потому что к "ничего ты не знаешь, Джон Сноу" прибавилась "В первый раз видишь что-то Джон Сноу?".
Разговор Тириона и Шаи не понравился, как и то, что Санса всё рассказывает Шае (однако понравился упрёк Шаи в сторону Тириона по поводу Сансы: "ты хочешь её!" - да, я шиппер Тириона с Сансой и мне не стыдно :gigi

Большое белое пятно у меня вышло с союзами Робба. Что непонятная фигота с Харенхоллом, что здесь - я, кстати, сообразила, что 200 забитых северян - это узники темниц, о которых мельком говорили во втором сезоне. Гора свалил из замка и убил всех пленников.
В общем выходит, что Робб, будучи внуком Хостера Талли, верховного лорда речных земель, не имел до сего момента союза с дедом, зато заключил один с Фреями. Обалдеть. Фреи как бы вассалы Талли, хоть и и кичатся тем, что лорды переправы. И тогда же встаёт вопрос - почему Гора в первом сезоне пошёл на речные земли с огнём и мечом - да, чтобы выудить Неда Старка, а зачем? За тем, чтобы взять в плен, ведь дочь Талли схватила Тириона Ланнистера. И после того, как земли Талли начала разорять война, а одного из их вассалов выперли из Харенхолла, они стояли в сторонке и ждали, пока Робб к ним приедет? Серьёзно? Я понимаю, что Риверран пришлось вырезать из второго сезона, но могли же сделать видимость того, что им пришла подмога от Талли и речных лордов? Просто сократить пару сцен со шлюхами, чтобы добавить пару реплик, и переодеть несколько отрядов солдат в одежды Талли? Сказать, что Уэнтам пришлось сдать Тайвину Харенхолл, и поэтому у северной армии могут быть проблемы?
Я довольно мягко отношусь к отклонениям от книг, некоторые вставки даже приветствую, но такие белые дыры и ляпы понять и простить не могу.
А линия Теона с Рамси для меня вышла нейтрально. Наверное даже ок, в отличие от многих фанатов мне эта линия сама по себе как-то безразлична, каюсь. Просто сама по себе фанатом Теона и Рамси не являюсь. Пусть Рамси будет и не таким мудаком, который предложил убить мельничьих детей заместо Старков, тут он сможет проявить свою садистскую натуру сполна.
Фух, дуписала. Это заняло много часов.
И я так подозреваю, не отошла ещё от того, что у меня в семье немного горе (хоть всё и обошлось - я давно так не нервничала и не пугалась) и надо было чем-то себя занять. Рокс, жду дискуссий :3
@темы: "ПЛИО", "Избранное"
А тут уже со второй серии становится ясно - интриганка ещё та
Маржи в экранизации хороша. Еще во втором сезоне та еще б...ь и в прямом, и переносном смыслах))
Далее пройдёмся по раскаянию Кет, на которое возопил руфандому и довольно тепло принял англофандом
С учетом того, что Кэт и Сансу особо НЕНАВИДИТ англофандом, вижу неприкрытый реверанс в сторону фанатов. Посему не одобряю такой политкорректности.
такое бывало в самые плохие и тяжелые времена начинаешь молиться Богу о помощи и обещаешь быть лучше, делать то и то. А когда твоё желание исполняется, забываешь о своих клятвах
Если это имелось в виду авторами, то одобряю))
Довольно странно - книжная Арья - совсем маленькая девочка и уже неоднократно убивала, в сериале Мейси намного старше , но на деле не может постоять за себя, что уж про убийство говорить - разве что на словах-угрозах
Ибо если и есть за что вставлять Толстотроллю фитили - за абсолютно анимешную деффачку - убийцу. В сериале с увеличением возраста увеличилась и правдоподобность.
Читала и плакала, потому что понимала, что нифига не знаю ни о пророчестве, ни о линии Болтона, ни о заморочках Станниса с замками... И самый класс в том, что я собиралась перечитывать, а это значит, что продвижение по сюжету придется отложить
вышло на удивление бодро и нескучно
Согласна, хорошо пошла! Мне еще добрую половину серии мерещился всякий фансервис
Маргери с Джоффри, Джоффри с матерью, Санса с Шаей, переделанная сцена Тириона и Шаи
если честно, меня сцены с Джоффри умиляют как класс. Ну как можно не жалеть этого мелкого недоумка? Особенно зная, что с ним будет?))
Линия Сансы наиболее приближена к книге
Я уже и забыла, что она там такая недалекая... смотрели с подругами (аж целыми двумя, представляешь, как мне повезло?
и совсем не поняла тех, кому не понравилась драка джейме и Бриенны.
меня одну прет с эти переделок?
Почему-то в моей голове это работает и с образом Кет не противоречит.
меня, честно говоря, не напряг диалог (разве что деревянный голос королевы севера на фоне БЕСИЛ), но показалось ОЧЕНБ неправильным, что она пришла к выводу, что все ее буды из-за того случая. Ну не могла она НАСТОЛЬКО переживать из-за Сноу
и теперь мстит Талисе прерыванием супружеских моментов за то, что во втором сезоне она прерывала его военные советы
классика жанра! Мнение (мое и подруг) было единодушным: в момент встречи Тириона с Шаей все были уверены, что сейчас по закону жанра кто-то должен войти
как и линия Сэма, но обе хороши.
Они шли НЕ ЧЕРЕЗ ЛЕС! Днем! И зима у них какая-то не зима! Я не одобряю -20!!
Вот забавно, ты пишешь про Арью с точки зрения эмоций, взросления, лидерства... а я после первого шикарного диалога до конца серии сидела в фэйспалме, потому что АРЬЯ, ПОЛОЖИ МЕЧ, ХВАТИТ УЖЕ ПОЗОРИТЬСЯ!!
да, я шиппер Тириона с Сансой и мне не стыдно
А что, должно быть?
А еще там Петир/Санса. И еще Джейме/Бриенна, Рокс счастлив
имхо, логичный ход, у них же скоро свадьба, а последний раз они разговаривали черти когда! В книге хоть можно ремарками намекнуть на их мнения друг о друге.
Слишком наглой сделали Шаю
Да ее вообще непонятно кем сделали... Роз еще ладно, ее хоть в книге не было, да и эволюция с первого сезона прослеживается, но Шая... теперь они просто обязаны дать какой-то флэшбэк, потому что если ее вот прямо так и убьют, это будет как-то странно
П.С. У тебя самой глаза от темного шрифта на темном фоне не устают?
Iero-ukrn,
продолжай свои обзоры. У тебя хорошо получаеться.
да это не обзоры, так, мысли выражаю. но всё равно спасибо)
С учетом того, что Кэт и Сансу особо НЕНАВИДИТ англофандом, вижу неприкрытый реверанс в сторону фанатов. Посему не одобряю такой политкорректности.
А... да ну его, этот англофандом, у него вообще вкусы странные (это не только ИП касается). Хотя руфандом тоже не сахар. но по-моему у нас особой ненавистью к Сансе и Кэт не грешат, нет?
Лично мне сериальные Кэт и Санса нравятся больше книжных (Санса и в книге нравится, мне её ПОВы очень интересны). И я их даже по отдельности воспринимаю.
Ибо если и есть за что вставлять Толстотроллю фитили - за абсолютно анимешную деффачку - убийцу. В сериале с увеличением возраста увеличилась и правдоподобность.
Почему ещё раз выскажусь: вопли по поводу того, что Мейси переросла книжную Арью - в пекло. Хоть убийцу из неё правдоподобно слепят.
Roksik,
Читала и плакала, потому что понимала, что нифига не знаю ни о пророчестве, ни о линии Болтона, ни о заморочках Станниса с замками...
Болтона старшего или младшего?
Станнис с замками. это скорее раздражение Сноу: мол, и, блин, нельзя Дозору оставлять свои нейтральные позии и помогать каким-то королям, но и отказать Станнису нельзя - и правда спас задницу Дозора, считай, единственный король, который откликнулся на их отчаянный зов о помощи. 200 дозорных погибло на Кулаке и после в замке Крастера. Одичалые попросту смели бы стену, не заботясь о том, пропустят они Ходоков за собой или нет. Хотя рог Джорамунда у них был фейковый, настоящий - какая ирония! У Сэма.
Так что Станнис скрипнул зубами и дал Сноу поблажку: заселяешь свои замки на определённый срок. какой останется пустовать - отдаст его Величеству.
Джон пожал плечами и стал вербовать одичалых, чем вызвал недовольство чёрных братьев.
Но блин, так и было
Как правильно сформулировали на одной ФБ:
Санса Старк – раньше любила вышивать и слушать пение бардов, теперь играет в игру престолов, а пение ненавидит.
Живой пример того, что увлечения меняются.меня одну прет с эти переделок?
Нет
но показалось ОЧЕНБ неправильным, что она пришла к выводу, что все ее буды из-за того случая. Ну не могла она НАСТОЛЬКО переживать из-за Сноу
Насколько я поняла, она не переживала из-за Сноу, а из-за того, что могла своими молитвами домолиться до смерти мальчика. Она бы чувствовала вину, мол, желала ему смерти, а он и вправду окочурился. вроже бы и не сама убила, но смерти желала. Причём за то, в чём он не виноват. Как-то нехорошо.
Они шли НЕ ЧЕРЕЗ ЛЕС! Днем! И зима у них какая-то не зима! Я не одобряю -20!!
Да, ждала, что кто-то меня в это ткнёт. Уже соглашусь (накануне бурю перечитала, освежила впечатления, теперь так же недовольна).
Но всё равно честнота Скорбного Ээдда доставила
АРЬЯ, ПОЛОЖИ МЕЧ, ХВАТИТ УЖЕ ПОЗОРИТЬСЯ!
Но по книге же... хотя бы это
Да, смотрелась она нелепо, но самомнению Арьи это не противоречит, да и Братство потроллило и посмеялось от души.
Вот забавно, ты пишешь про Арью с точки зрения эмоций, взросления, лидерства...
А что не так?
С какой-то стороны Арья действительно повзрослела рано, но с другой - она ещё жуткий ребёнок. Если пересечется её дорожка с Трионом, тот будет непомерно раздражаться (но перевоспитывать. Хотя бы тумаками
ябпосмотрел). Хотя, думается мне, Добрый человек из неё уже изрядно чушь, бахвальство и опрометчивость выбил. осталось что-то с её этим дурацким упрмством сделать, а то так иногда в ниге бесило: не верю! не могло так быть и все тут! Все лгут!1адынА что, должно быть?
Да наверное? Её ж все с Клиганом поженили!
И еще Джейме/Бриенна, Рокс счастлив
Джейме/Бриенна - дададада, Петир/Санса вызывают у меня противоречивые и странные эмоции.
П.С. У тебя самой глаза от темного шрифта на темном фоне не устают?
Нет, наоборот и как ни странно, удобнее так, а не когда два контрастных, типа, белый на чёрном, чёрный на белом. У меня буквы в глазницах тогда отпечатываются, не знаю, что с этим делать(
Младшего не встречала, старшего не запомнила
Джон пожал плечами и стал вербовать одичалых, чем вызвал недовольство чёрных братьев.
Ужас какой! Предчувствую баттхерт и драму
Но по книге же... хотя бы это .
Наверное, в книге я не осознавала, насколько это выглядело нелепо
ябпосмотрел
даябтоже)))))
Её ж все с Клиганом поженили!
Опа, ЛЮБОВНЫЙ
КВАДРАТТРЕУГОЛЬНИК!!1Нуачо, я же шипплю параллельно Дрого/Дэни и Джорах/Дэни)))Имхо, СанСан в сериале не состоялся, не было там никакой химии((
Петир/Санса вызывают у меня противоречивые и странные эмоции.
йа знаю, но крэк-пэйринги всегда были моими любимыми!
старший же Робба убил!
Наверное, в книге я не осознавала, насколько это выглядело нелепо
Окей, представь - девочка намного младше Мейси с таким же мечом и с теми же словами
Опа, ЛЮБОВНЫЙ КВАДРАТ ТРЕУГОЛЬНИК!!1
у тебя ещё не так запущенно. Я вообще Джон/Дени стала шипить после этой фотосессии
А она его за это рубитСанСан в сериале не состоялся, не было там никакой химии((
вырезали все сцены с ними:
gameofthrones.diary.ru/p185589575.htm
Да не, химия была - со стороны Пса. Как он совет ей в 01.10 давал, как морщился, когда Сансу били, как вернулся за ней, как предлагал уйти. Да, уступает книге. Но вполне понятно, что дышит не ровно. Если не вырежут его слова Арье, когда он мучился от раны, то шиперы будут довольны:
- И пташка, твоя сестричка. Я стоял в своем белом плаще и смотрел, как ее бьют. Лучше бы я взял ее и вырвал ей сердце, чем оставлять ее этому карлику (в оригинале он сказал что-то вроде "изнасиловал").
До сих пор обидно, что они из пилота вырезали сцену убиения Брандона Старка(((
ЭТО БЫЛ ОН?! О____о
Ох блин.
Нет, только перечитывать. С самого начала.
Окей, представь - девочка намного младше Мейси с таким же мечом и с теми же словами
Да. Так определенно еще хуже
Я вообще Джон/Дени стала шипит
Я стараюсь об этом не думать, потому что, если в первой книге Дэни была прекрасна, сейчас мне страшно представить, что она может сесть на трон
вырезали все сцены с ними:
ОХ ТЫ Ж *ушла смотреть*
дык, человек в розовом плаще подошёл к Роббу, вонзил в его сердце меч и повернул, сказав:
"С наилучшими пожеланиями от Джейме Ланнистера". Через кого там Джейме эти свои наилучшие пожелания выражал?
Вообще, будь Болтон вассалом Роба на тот момент, когда к нему попадает Джейме, он бы его не отпускал. И Бриенну Тарт на расправу бравым ребятам не отдавал. Я ещё когда читала, поняла, что что-то не так. Он ещё так расписывал глупости Молодого Волка, потом Джейме сообразил, что Русе-то уже казачок купленный, и про себя думает, поняла ли это Бриенна. Увы, бедняга была слишком наивна, чтобы понять.
Потом на малом совете, Тайвин говорит Тириону, что Болтон становится Лордом-Хранителем Севера и в жены его сыну выдают лже-Арью Старк. С каких это шишей? Да потому что это была его доля при выполнении заговора против Старков. Болтон сам знает, что подсунули ему вместе арьи фальшивку, но никто из северных лордов на свадьбе - никто не сказал и слова. по ходу дела подозревали об этом многие, но молчали - слишком устали от войн и разборок, да и выводок Старков считался изничтоженным на корню. Да и Арью мало кто в лицо знал и все считали, что она умерла. Дальше всех в её поисках продвинулась Бриенна (ну и, возможно. ББЗ) - узнала от главы монастыря (который, видимо, подобрал издыхающего Пса, выходил и объявил мёртвым, сделав послушником монастыря, как когда-то себя), что Арья выжила после КС и сбежала на Солеварни. Те вскоре подверглись нападению Бравых ребят и снова встаёт вопрос ребром, выжила Арья или нет.
Короче, если Арья вернётся и её признает хоть кто-то, все интриги Болтонов и Ланистеров коту под хвост. болтоны как минимум потеряют Север.
В случае неповиновения Болтонов, у Ланистеров была Санса - жена Тириона и единственная живая наследница Винтерфелла, так что и они могли заявить свои права на Север. И, видимо, хотели, но Беса обвинили в убийстве короля и чуть не казнили, а Санса сбежала.
потому что, если в первой книге Дэни была прекрасна, сейчас мне страшно представить, что она может сесть на трон
Ну, да, в 5-ой она была...ээээ.... иллюстрация с медведем и бегущей спортсменкой.
особено вырубило это её:
"Я не хочу 7 королевств, я хочу Даарио!" - кто-то, кажется, стебал. но по сути. так оно и было.
Единственное, что обрадовало - когда Дрогон утащил её в закат, она начала задумываться (хотя бы немного) как же изнежилась в этих шелках и на этих изысканных блюдах, и совсем забыла о своей начальной цели.
Ну и типа да - крови дракона, а мечтала сажать чёртовы деревья.
Матерь Драконов - усадила своих драконов в подвал, чтоб. простите меня, освободившееся быдло, которое она тоже стала считать своими детьми, не пострадало.
И тут на нё вышел гигантский кхалассар - КЛИФФ-матьего-ХЭНГЕР.
Ей бы этого дурацкого Даарио из головы выкинуть - цены бы ей не было. Всё-таки, когда баба начинает думать тем, что между ног, многое может в её персоне испортиться, имхо.
Как бы канон очевидный, что Азор Ахайный должен продолжить славную традицию инцеста и многоженства. Вскоре и Арья подрастет....А Санса как ни крути с Тирионом останеться - как бы Волкам с Львами при новом короле замиряться надобно.
вопли по поводу того, что Мейси переросла книжную Арью - в пекло
А в чем суть претензий к Мейси? Игра и роль правдоподобны.
Наверное, в книге я не осознавала, насколько это выглядело нелепо
Окей, представь - девочка намного младше Мейси с таким же мечом и с теми же словами
Автор сам признал, что намудрил с возрастом детишек.
если Арья вернётся и её признает хоть кто-то, все интриги Болтонов и Ланистеров коту под хвост. болтоны как минимум потеряют Север
Львы уже под хвостом, и очень надеюсь, что автор прекратит мутить ( за то, что Джоффри не дожил до трех- пятистраничного описания мучительной смерти стоит припалить авторскую бороду) и даст возможность Азор Ахаю вдоволь помахать мечом по шеям Болтонов и Фреев ( и пусть менестрели напишут "Фреи из Переправы"). тенденция к взаимному истреблению отрицательных персонажей не одобряема мной
Джейме/Бриенна - дададада,
А к тому все и идет. Разочарование в Серсее для Джейме прописанно столь отчетливо, что захотелось зайти в четвертую книгу и напоить беднягу в тот момент, когда он изничтожил "любовное" письмо от арестованной сестрички.
В итоге однорукому, потерявшему любимую сестру (задушенную им самим), всех детей ( Джофф сдох, Мирцеллу и Томмена жаль - но и они умрут - автор не щадит персов за их грехи) цареубийце только и останеться уйти в отдаленный замок с дылдой - женой. Королева дени явно не захочет видеть рядом убийцу отца, пусть Джейме ( может и Барристан) успеют ей поведать о забавах Струпного папаши.
Ненависти не видел. Их просто
тупыми пелоткамигламурными леди считают, но не ненавидят.До сих пор обидно, что они из пилота вырезали сцену убиения Брандона Старка(((
Сцены с путанами куда важнее сюжетных, кто бы спорил
Подозреваю, что и убийства струпного психопата не увидим.
сейчас мне страшно представить, что она может сесть на трон
В чем проблема? При муженьке - Ахае Драконовольчьем, под контролем Десницы - Полумужа будет просто замечательная королева.
Я не хочу 7 королевств, я хочу Даарио!" - кто-то, кажется, стебал. но по сути. так оно и было
Внезапное превращение моей любимой Дени в ТП весьма озадачило. Ей в "танце" очень не хватало деды Барристана в ремнем. Причем напару с Квентином.
претензии к ней такие:
а) полновата для Арьи (постоянно говорят о её щечках)
б) старовата для арьи, надо уже менять актёров.
Чего я попросту не понимаю, Джордж же и сам хотел делать таймскип, чтобы дети подросли. но не смог себе позволить.
Автор сам признал, что намудрил с возрастом детишек.
вот-вот, об этом что-то книжники то ли не знают, то ли упускают из виду.
( и пусть менестрели напишут "Фреи из Переправы")
Чёрт, хочу
Хотя мне что-то кажется, что их переправа повторит судьбу Харенхолла.
Ябхотел.
тенденция к взаимному истреблению отрицательных персонажей не одобряема мной
Многими и мною в том числе, ну что поделать. реалзьм же. Не всё и не всегда получается так, как мы хотим. в мире Мартина и вовсе - никогда
В чем проблема? При муженьке - Ахае Драконовольчьем, под контролем Десницы - Полумужа будет просто замечательная королева.
вот как бы Джордж не обломал нам наш канон
Со старого тролля станется.
Внезапное превращение моей любимой Дени в ТП весьма озадачило. Ей в "танце" очень не хватало деды Барристана в ремнем. Причем напару с Квентином.
*молчаливое взаимопонимание*
Всё-таки зря она Мормонта прогнала. Да, мужик влюблённый и предал её... когда-то. Но советы ей давал дельные, имхо. Барристан слишком рыцарь королевской гвардии, чтобы советы давать и оспаривать решения.
Их просто тупыми пелотками гламурными леди считают, но не ненавидят.
Вот никогда не понимала, почему женщина упрекают и высмеивают за те качества, что делают их женщинами.
Сцены с путанами куда важнее сюжетных, кто бы спорил
Причём был же на него каст! Если Джордж доживёт до дописания ИП, хотелось бы, чтобы накатал восстание Роберта.
Полнометражку было бы неплохо запилить.
А к тому все и идет. Разочарование в Серсее для Джейме прописанно столь отчетливо, что захотелось зайти в четвертую книгу и напоить беднягу в тот момент, когда он изничтожил "любовное" письмо от арестованной сестрички.
а я тогда подумала: сударь, ну куда уж больше мне вас уважать-то?
И как он коня назвал Честью,
Шикарная самоирония.
цареубийце только и останется уйти в отдаленный замок с дылдой - женой
Э, не, скорее сам себя и убьёт. У него в "Буре мечей" была мысля: родились вместе и умрём так же вместе.
Королева дени явно не захочет видеть рядом убийцу отца, пусть Джейме ( может и Барристан) успеют ей поведать о забавах Струпного папаши.
Королева Дени страдает любовью к выборочной информации. причём ладно арья-дитё-малое, но эта-то королева и должна понимать, что восстания так просто не происходят. Вот ведь знает же версию, что Рейегар похитил девицу Старк, причём чужую невесту, но до сих пор считает всех Таргариенов няшками, а восстание - вероломным.
Да и Барристан не лучше, почему прямо не говорит, что батя у ней был немного с вертолётами в мозгах? Ей богу, странная эта Королевская гвардия. Наблюдают за сожжением и удушением Старков. Убийство невинных явно меньшая зола, нежели безопасность немного свихнутого короля. Окей, дальше - слушают, как Струпень насиловал и мучил свою жену. Да, мы клялись защищать её, но не от него. Если бы уебали старикашку, не было бы всей это белиберды. Джейме взял на себя это, когда действительно прижало. Он сделал правильный выбор, кто бы из этих чистоплюев что бы ни говорил. И про клятвы он прав, и про то, что "лучший в моей жизни поступок - а сколько осуждения!". и прав он был, когда с Джоффри вышла аналогичная ситуация, когда он прознал, что тот приказывал гвардейцам быть Сансу Старк:
– Я слышал, Джоффри пользовался вами, чтобы наказать Сансу Старк. – Он повернул к Транту Белую Книгу. – Прошу вас, найдите здесь обет, предписывающий нам бить женщин и детей.
...
– Вы приказываете нам не подчиняться королю? – упрямо осведомился сир Меррин.
– Королю восемь лет. Ваш первый долг – охранять его, в том числе и от него самого. Пользуйтесь той неприглядной вещью, что помещается внутри вашего шлема. Если Томмен попросит вас оседлать ему коня, повинуйтесь ему. Если он прикажет убить этого коня, обратитесь ко мне.
В общем, меня понесло не хуже Остапа.
Оххх, почто СанСана вырезали?! Я бы тогда хоть не протестовала против перекроенной сцены прощания!
Ну, о Петире и Варисе я жалею по дефолту, тут ничего удивительного
Я ещё когда читала, поняла, что что-то не так.
я не успела, торопилась прочитать другие главы -____-
ну и, возможно. ББЗ
хто?
подобрал издыхающего Пса, выходил и объявил мёртвым, сделав послушником монастыря, как когда-то себя
Я еще не там, но читала в википедии. Мое сердце пело и радовалось!
многое может в её персоне испортиться, имхо.
А какая бедная, хорошая, страдающая героиня была в первой книге... >__>
Сцены с путанами куда важнее сюжетных, кто бы спорил
Как бы не сглазить, но удивительно, как их пока что мало в третьем мезоне О__О
Ябхотел.
+10!
хотелось бы, чтобы накатал восстание Роберта.
Ээ, флэшбэком? Созатели сериала же их принципиально не вставляют?
Брастство Без Знамён
Ээ, флэшбэком? Созатели сериала же их принципиально не вставляют?
Не, отдельно. Как Межевого рыцаря. Он же говорил, что у него по ПЛИО много чего есть на уме.
Не, сама бы не угадала, никаких шансов