[Бог канона] [Мудрый первопроходец] [Ходячая Википедия]
И все пустились поносить Ванессу Тэйлор, которая адаптировала сценарий. И признаю, есть куда кидать камни в её огород: что во втором сезоне пускала сценарий по своему усмотрению и щучьему веленью, что в этой серии.
Если рассматривать все показанные сцены по отдельности, отсебятины выходит почти на всю серию: Маргери с Джоффри, Джоффри с матерью, Санса с Шаей, переделанная сцена Тириона и Шаи, полностью перекроенная и ускоренная линия Арьи, откровения Жойена, откровения Кет Старк.
Но если рассматривать серию в целом - вышло на удивление бодро и нескучно. При просмотре первой я несколько скучала.
Читать дальше

@темы: "ПЛИО", "Избранное"

Комментарии
14.04.2013 в 15:27

Капюшочан, продолжай свои обзоры. У тебя хорошо получаеться.

А тут уже со второй серии становится ясно - интриганка ещё та
Маржи в экранизации хороша. Еще во втором сезоне та еще б...ь и в прямом, и переносном смыслах))

Далее пройдёмся по раскаянию Кет, на которое возопил руфандому и довольно тепло принял англофандом
С учетом того, что Кэт и Сансу особо НЕНАВИДИТ англофандом, вижу неприкрытый реверанс в сторону фанатов. Посему не одобряю такой политкорректности.

такое бывало в самые плохие и тяжелые времена начинаешь молиться Богу о помощи и обещаешь быть лучше, делать то и то. А когда твоё желание исполняется, забываешь о своих клятвах
Если это имелось в виду авторами, то одобряю))

Довольно странно - книжная Арья - совсем маленькая девочка и уже неоднократно убивала, в сериале Мейси намного старше , но на деле не может постоять за себя, что уж про убийство говорить - разве что на словах-угрозах
Ибо если и есть за что вставлять Толстотроллю фитили - за абсолютно анимешную деффачку - убийцу. В сериале с увеличением возраста увеличилась и правдоподобность.
17.04.2013 в 21:17

Don't worry about the world coming to an end today. It's already tomorrow in Australia
Рокс, жду дискуссий :3
Читала и плакала, потому что понимала, что нифига не знаю ни о пророчестве, ни о линии Болтона, ни о заморочках Станниса с замками... И самый класс в том, что я собиралась перечитывать, а это значит, что продвижение по сюжету придется отложить :(

вышло на удивление бодро и нескучно
Согласна, хорошо пошла! Мне еще добрую половину серии мерещился всякий фансервис :gigi: А с сюжетом, кажется, надо смириться :-(

Маргери с Джоффри, Джоффри с матерью, Санса с Шаей, переделанная сцена Тириона и Шаи
если честно, меня сцены с Джоффри умиляют как класс. Ну как можно не жалеть этого мелкого недоумка? Особенно зная, что с ним будет?))

Линия Сансы наиболее приближена к книге
Я уже и забыла, что она там такая недалекая... смотрели с подругами (аж целыми двумя, представляешь, как мне повезло?:) )... долго думала, обижаться ли на ремарку "правильно, о политике я говорить с вами не могу... давайте о лимонных пирожках?" Но блин, так и было :lol:

и совсем не поняла тех, кому не понравилась драка джейме и Бриенны.

меня одну прет с эти переделок? :gigi:

Почему-то в моей голове это работает и с образом Кет не противоречит.
меня, честно говоря, не напряг диалог (разве что деревянный голос королевы севера на фоне БЕСИЛ), но показалось ОЧЕНБ неправильным, что она пришла к выводу, что все ее буды из-за того случая. Ну не могла она НАСТОЛЬКО переживать из-за Сноу :susp:

и теперь мстит Талисе прерыванием супружеских моментов за то, что во втором сезоне она прерывала его военные советы
классика жанра! Мнение (мое и подруг) было единодушным: в момент встречи Тириона с Шаей все были уверены, что сейчас по закону жанра кто-то должен войти :gigi:

как и линия Сэма, но обе хороши.
Они шли НЕ ЧЕРЕЗ ЛЕС! Днем! И зима у них какая-то не зима! Я не одобряю -20!!

Вот забавно, ты пишешь про Арью с точки зрения эмоций, взросления, лидерства... а я после первого шикарного диалога до конца серии сидела в фэйспалме, потому что АРЬЯ, ПОЛОЖИ МЕЧ, ХВАТИТ УЖЕ ПОЗОРИТЬСЯ!! :facepalm: Глупо она начала выглядеть задолго до таверны...

да, я шиппер Тириона с Сансой и мне не стыдно
А что, должно быть? :gigi:

А еще там Петир/Санса. И еще Джейме/Бриенна, Рокс счастлив :gigi:
имхо, логичный ход, у них же скоро свадьба, а последний раз они разговаривали черти когда! В книге хоть можно ремарками намекнуть на их мнения друг о друге.
Слишком наглой сделали Шаю
Да ее вообще непонятно кем сделали... Роз еще ладно, ее хоть в книге не было, да и эволюция с первого сезона прослеживается, но Шая... теперь они просто обязаны дать какой-то флэшбэк, потому что если ее вот прямо так и убьют, это будет как-то странно :susp:

П.С. У тебя самой глаза от темного шрифта на темном фоне не устают?
18.04.2013 в 13:14

[Бог канона] [Мудрый первопроходец] [Ходячая Википедия]
Извиняюсь, что не отвечала, была запара на работе.
Iero-ukrn,
продолжай свои обзоры. У тебя хорошо получаеться.
да это не обзоры, так, мысли выражаю. но всё равно спасибо)
С учетом того, что Кэт и Сансу особо НЕНАВИДИТ англофандом, вижу неприкрытый реверанс в сторону фанатов. Посему не одобряю такой политкорректности.
А... да ну его, этот англофандом, у него вообще вкусы странные (это не только ИП касается). Хотя руфандом тоже не сахар. но по-моему у нас особой ненавистью к Сансе и Кэт не грешат, нет?
Лично мне сериальные Кэт и Санса нравятся больше книжных (Санса и в книге нравится, мне её ПОВы очень интересны). И я их даже по отдельности воспринимаю.
Ибо если и есть за что вставлять Толстотроллю фитили - за абсолютно анимешную деффачку - убийцу. В сериале с увеличением возраста увеличилась и правдоподобность.
Почему ещё раз выскажусь: вопли по поводу того, что Мейси переросла книжную Арью - в пекло. Хоть убийцу из неё правдоподобно слепят.
Roksik,
Читала и плакала, потому что понимала, что нифига не знаю ни о пророчестве, ни о линии Болтона, ни о заморочках Станниса с замками...
Болтона старшего или младшего? :gigi:
Станнис с замками. это скорее раздражение Сноу: мол, и, блин, нельзя Дозору оставлять свои нейтральные позии и помогать каким-то королям, но и отказать Станнису нельзя - и правда спас задницу Дозора, считай, единственный король, который откликнулся на их отчаянный зов о помощи. 200 дозорных погибло на Кулаке и после в замке Крастера. Одичалые попросту смели бы стену, не заботясь о том, пропустят они Ходоков за собой или нет. Хотя рог Джорамунда у них был фейковый, настоящий - какая ирония! У Сэма.
Так что Станнис скрипнул зубами и дал Сноу поблажку: заселяешь свои замки на определённый срок. какой останется пустовать - отдаст его Величеству.
Джон пожал плечами и стал вербовать одичалых, чем вызвал недовольство чёрных братьев.
Но блин, так и было :lol:
Как правильно сформулировали на одной ФБ:
Санса Старк – раньше любила вышивать и слушать пение бардов, теперь играет в игру престолов, а пение ненавидит.
Живой пример того, что увлечения меняются.
меня одну прет с эти переделок?
Нет :gigi:
но показалось ОЧЕНБ неправильным, что она пришла к выводу, что все ее буды из-за того случая. Ну не могла она НАСТОЛЬКО переживать из-за Сноу
Насколько я поняла, она не переживала из-за Сноу, а из-за того, что могла своими молитвами домолиться до смерти мальчика. Она бы чувствовала вину, мол, желала ему смерти, а он и вправду окочурился. вроже бы и не сама убила, но смерти желала. Причём за то, в чём он не виноват. Как-то нехорошо.
Они шли НЕ ЧЕРЕЗ ЛЕС! Днем! И зима у них какая-то не зима! Я не одобряю -20!!
Да, ждала, что кто-то меня в это ткнёт. Уже соглашусь (накануне бурю перечитала, освежила впечатления, теперь так же недовольна).
Но всё равно честнота Скорбного Ээдда доставила :-D
АРЬЯ, ПОЛОЖИ МЕЧ, ХВАТИТ УЖЕ ПОЗОРИТЬСЯ!
Но по книге же... хотя бы это :small:.
Да, смотрелась она нелепо, но самомнению Арьи это не противоречит, да и Братство потроллило и посмеялось от души.
Вот забавно, ты пишешь про Арью с точки зрения эмоций, взросления, лидерства...
А что не так? :small: Она и правда в сериале лидер. В книге ей лишь казалось, что она обзавелась стаей (опять из-за своего самомнения) за ней мальчики шли, лично моё впечатление, потому что выбора у них особого не было. Пирожк свалил от них, как только почувствовал безопасность, уют и удобство, да и Джендри при любом удобном случае ортачился, мол, что мне в твоём Риверране/Винтерфелле делать? Подковывать в благодарность твоих братьев-королей?
С какой-то стороны Арья действительно повзрослела рано, но с другой - она ещё жуткий ребёнок. Если пересечется её дорожка с Трионом, тот будет непомерно раздражаться (но перевоспитывать. Хотя бы тумаками :gigi: ябпосмотрел). Хотя, думается мне, Добрый человек из неё уже изрядно чушь, бахвальство и опрометчивость выбил. осталось что-то с её этим дурацким упрмством сделать, а то так иногда в ниге бесило: не верю! не могло так быть и все тут! Все лгут!1адын
А что, должно быть?
Да наверное? Её ж все с Клиганом поженили!:gigi:
И еще Джейме/Бриенна, Рокс счастлив
Джейме/Бриенна - дададада, Петир/Санса вызывают у меня противоречивые и странные эмоции.
П.С. У тебя самой глаза от темного шрифта на темном фоне не устают?
Нет, наоборот и как ни странно, удобнее так, а не когда два контрастных, типа, белый на чёрном, чёрный на белом. У меня буквы в глазницах тогда отпечатываются, не знаю, что с этим делать(
18.04.2013 в 17:28

Don't worry about the world coming to an end today. It's already tomorrow in Australia
Болтона старшего или младшего?
Младшего не встречала, старшего не запомнила :lol: Я о них вообще знаю только потому, что каждый раз, когда кто-то в инете упоминает имя "Болтон", собеседник говорит "Ооо", и я чувствую, как он где-то у себя делает многозначительное лицо :gigi:
Джон пожал плечами и стал вербовать одичалых, чем вызвал недовольство чёрных братьев.
Ужас какой! Предчувствую баттхерт и драму :lol:
Но по книге же... хотя бы это .
Наверное, в книге я не осознавала, насколько это выглядело нелепо :gigi:
ябпосмотрел
даябтоже)))))
Её ж все с Клиганом поженили!
Опа, ЛЮБОВНЫЙ КВАДРАТ ТРЕУГОЛЬНИК!!1 :alles:
Нуачо, я же шипплю параллельно Дрого/Дэни и Джорах/Дэни)))
Имхо, СанСан в сериале не состоялся, не было там никакой химии((
Петир/Санса вызывают у меня противоречивые и странные эмоции.
йа знаю, но крэк-пэйринги всегда были моими любимыми! :-D
18.04.2013 в 18:08

[Бог канона] [Мудрый первопроходец] [Ходячая Википедия]
старшего не запомнила
старший же Робба убил!
Наверное, в книге я не осознавала, насколько это выглядело нелепо
Окей, представь - девочка намного младше Мейси с таким же мечом и с теми же словами :)
Опа, ЛЮБОВНЫЙ КВАДРАТ ТРЕУГОЛЬНИК!!1 :alles: Нуачо, я же шипплю параллельно Дрого/Дэни и Джорах/Дэни)))
у тебя ещё не так запущенно. Я вообще Джон/Дени стала шипить после этой фотосессии :facepalm:. Та же, блин, джон, как по лучшим традициям одичалых - через окно к королеве, с подтекстом "похитить" :lol: А она его за это рубит
СанСан в сериале не состоялся, не было там никакой химии((
вырезали все сцены с ними:
gameofthrones.diary.ru/p185589575.htm
Да не, химия была - со стороны Пса. Как он совет ей в 01.10 давал, как морщился, когда Сансу били, как вернулся за ней, как предлагал уйти. Да, уступает книге. Но вполне понятно, что дышит не ровно. Если не вырежут его слова Арье, когда он мучился от раны, то шиперы будут довольны:
- И пташка, твоя сестричка. Я стоял в своем белом плаще и смотрел, как ее бьют. Лучше бы я взял ее и вырвал ей сердце, чем оставлять ее этому карлику (в оригинале он сказал что-то вроде "изнасиловал").
До сих пор обидно, что они из пилота вырезали сцену убиения Брандона Старка(((

18.04.2013 в 18:57

Don't worry about the world coming to an end today. It's already tomorrow in Australia
Капюшочан, старший же Робба убил!
ЭТО БЫЛ ОН?! О____о
Ох блин.
Нет, только перечитывать. С самого начала.
Окей, представь - девочка намного младше Мейси с таким же мечом и с теми же словами
Да. Так определенно еще хуже :-D
Я вообще Джон/Дени стала шипит
Я стараюсь об этом не думать, потому что, если в первой книге Дэни была прекрасна, сейчас мне страшно представить, что она может сесть на трон :facepalm:
вырезали все сцены с ними:
ОХ ТЫ Ж *ушла смотреть*
18.04.2013 в 19:35

[Бог канона] [Мудрый первопроходец] [Ходячая Википедия]
ЭТО БЫЛ ОН?! О____о Ох блин.
дык, человек в розовом плаще подошёл к Роббу, вонзил в его сердце меч и повернул, сказав:
"С наилучшими пожеланиями от Джейме Ланнистера". Через кого там Джейме эти свои наилучшие пожелания выражал?
Вообще, будь Болтон вассалом Роба на тот момент, когда к нему попадает Джейме, он бы его не отпускал. И Бриенну Тарт на расправу бравым ребятам не отдавал. Я ещё когда читала, поняла, что что-то не так. Он ещё так расписывал глупости Молодого Волка, потом Джейме сообразил, что Русе-то уже казачок купленный, и про себя думает, поняла ли это Бриенна. Увы, бедняга была слишком наивна, чтобы понять.
Потом на малом совете, Тайвин говорит Тириону, что Болтон становится Лордом-Хранителем Севера и в жены его сыну выдают лже-Арью Старк. С каких это шишей? Да потому что это была его доля при выполнении заговора против Старков. Болтон сам знает, что подсунули ему вместе арьи фальшивку, но никто из северных лордов на свадьбе - никто не сказал и слова. по ходу дела подозревали об этом многие, но молчали - слишком устали от войн и разборок, да и выводок Старков считался изничтоженным на корню. Да и Арью мало кто в лицо знал и все считали, что она умерла. Дальше всех в её поисках продвинулась Бриенна (ну и, возможно. ББЗ) - узнала от главы монастыря (который, видимо, подобрал издыхающего Пса, выходил и объявил мёртвым, сделав послушником монастыря, как когда-то себя), что Арья выжила после КС и сбежала на Солеварни. Те вскоре подверглись нападению Бравых ребят и снова встаёт вопрос ребром, выжила Арья или нет.
Короче, если Арья вернётся и её признает хоть кто-то, все интриги Болтонов и Ланистеров коту под хвост. болтоны как минимум потеряют Север.
В случае неповиновения Болтонов, у Ланистеров была Санса - жена Тириона и единственная живая наследница Винтерфелла, так что и они могли заявить свои права на Север. И, видимо, хотели, но Беса обвинили в убийстве короля и чуть не казнили, а Санса сбежала.
потому что, если в первой книге Дэни была прекрасна, сейчас мне страшно представить, что она может сесть на трон :facepalm:
Ну, да, в 5-ой она была...ээээ.... иллюстрация с медведем и бегущей спортсменкой.
особено вырубило это её:
"Я не хочу 7 королевств, я хочу Даарио!" - кто-то, кажется, стебал. но по сути. так оно и было.
Единственное, что обрадовало - когда Дрогон утащил её в закат, она начала задумываться (хотя бы немного) как же изнежилась в этих шелках и на этих изысканных блюдах, и совсем забыла о своей начальной цели.
Ну и типа да - крови дракона, а мечтала сажать чёртовы деревья.
Матерь Драконов - усадила своих драконов в подвал, чтоб. простите меня, освободившееся быдло, которое она тоже стала считать своими детьми, не пострадало.
И тут на нё вышел гигантский кхалассар - КЛИФФ-матьего-ХЭНГЕР.
Ей бы этого дурацкого Даарио из головы выкинуть - цены бы ей не было. Всё-таки, когда баба начинает думать тем, что между ног, многое может в её персоне испортиться, имхо.
19.04.2013 в 00:38

вообще Джон/Дени стала шипить после этой фотосессии

Как бы канон очевидный, что Азор Ахайный должен продолжить славную традицию инцеста и многоженства. Вскоре и Арья подрастет....А Санса как ни крути с Тирионом останеться - как бы Волкам с Львами при новом короле замиряться надобно.

вопли по поводу того, что Мейси переросла книжную Арью - в пекло
А в чем суть претензий к Мейси? Игра и роль правдоподобны.

Наверное, в книге я не осознавала, насколько это выглядело нелепо
Окей, представь - девочка намного младше Мейси с таким же мечом и с теми же словами


Автор сам признал, что намудрил с возрастом детишек.

если Арья вернётся и её признает хоть кто-то, все интриги Болтонов и Ланистеров коту под хвост. болтоны как минимум потеряют Север
Львы уже под хвостом, и очень надеюсь, что автор прекратит мутить ( за то, что Джоффри не дожил до трех- пятистраничного описания мучительной смерти стоит припалить авторскую бороду) и даст возможность Азор Ахаю вдоволь помахать мечом по шеям Болтонов и Фреев ( и пусть менестрели напишут "Фреи из Переправы"). тенденция к взаимному истреблению отрицательных персонажей не одобряема мной :viking2: и обезглавленный Слинт никак не компеннсирует желаемой фэндомом казни Джоффри. Даже Серсею - и ту Джейме задушит :duma:

Джейме/Бриенна - дададада,

А к тому все и идет. Разочарование в Серсее для Джейме прописанно столь отчетливо, что захотелось зайти в четвертую книгу и напоить беднягу в тот момент, когда он изничтожил "любовное" письмо от арестованной сестрички.
В итоге однорукому, потерявшему любимую сестру (задушенную им самим), всех детей ( Джофф сдох, Мирцеллу и Томмена жаль - но и они умрут - автор не щадит персов за их грехи) цареубийце только и останеться уйти в отдаленный замок с дылдой - женой. Королева дени явно не захочет видеть рядом убийцу отца, пусть Джейме ( может и Барристан) успеют ей поведать о забавах Струпного папаши.
19.04.2013 в 00:58

но по-моему у нас особой ненавистью к Сансе и Кэт не грешат, нет?

Ненависти не видел. Их просто тупыми пелотками гламурными леди считают, но не ненавидят.

До сих пор обидно, что они из пилота вырезали сцену убиения Брандона Старка(((
Сцены с путанами куда важнее сюжетных, кто бы спорил :chainsaw: :wc:
Подозреваю, что и убийства струпного психопата не увидим. :cens:

сейчас мне страшно представить, что она может сесть на трон

В чем проблема? При муженьке - Ахае Драконовольчьем, под контролем Десницы - Полумужа будет просто замечательная королева.

Я не хочу 7 королевств, я хочу Даарио!" - кто-то, кажется, стебал. но по сути. так оно и было

Внезапное превращение моей любимой Дени в ТП весьма озадачило. Ей в "танце" очень не хватало деды Барристана в ремнем. Причем напару с Квентином.
19.04.2013 в 10:43

[Бог канона] [Мудрый первопроходец] [Ходячая Википедия]
Iero-ukrn, А в чем суть претензий к Мейси? Игра и роль правдоподобны.
претензии к ней такие:
а) полновата для Арьи (постоянно говорят о её щечках)
б) старовата для арьи, надо уже менять актёров.
Чего я попросту не понимаю, Джордж же и сам хотел делать таймскип, чтобы дети подросли. но не смог себе позволить.
Автор сам признал, что намудрил с возрастом детишек.
вот-вот, об этом что-то книжники то ли не знают, то ли упускают из виду.
( и пусть менестрели напишут "Фреи из Переправы")
Чёрт, хочу :lol:
Хотя мне что-то кажется, что их переправа повторит судьбу Харенхолла.
Ябхотел.
тенденция к взаимному истреблению отрицательных персонажей не одобряема мной
Многими и мною в том числе, ну что поделать. реалзьм же. Не всё и не всегда получается так, как мы хотим. в мире Мартина и вовсе - никогда :laugh:
В чем проблема? При муженьке - Ахае Драконовольчьем, под контролем Десницы - Полумужа будет просто замечательная королева.
вот как бы Джордж не обломал нам наш канон :lol:
Со старого тролля станется.
Внезапное превращение моей любимой Дени в ТП весьма озадачило. Ей в "танце" очень не хватало деды Барристана в ремнем. Причем напару с Квентином.
*молчаливое взаимопонимание*
:friend:
Всё-таки зря она Мормонта прогнала. Да, мужик влюблённый и предал её... когда-то. Но советы ей давал дельные, имхо. Барристан слишком рыцарь королевской гвардии, чтобы советы давать и оспаривать решения.
Их просто тупыми пелотками гламурными леди считают, но не ненавидят.
Вот никогда не понимала, почему женщина упрекают и высмеивают за те качества, что делают их женщинами.
Сцены с путанами куда важнее сюжетных, кто бы спорил :chainsaw: :wc: Подозреваю, что и убийства струпного психопата не увидим.
Причём был же на него каст! Если Джордж доживёт до дописания ИП, хотелось бы, чтобы накатал восстание Роберта.
Полнометражку было бы неплохо запилить.
А к тому все и идет. Разочарование в Серсее для Джейме прописанно столь отчетливо, что захотелось зайти в четвертую книгу и напоить беднягу в тот момент, когда он изничтожил "любовное" письмо от арестованной сестрички.
а я тогда подумала: сударь, ну куда уж больше мне вас уважать-то?
И как он коня назвал Честью, :lol: чёрт
Шикарная самоирония.
цареубийце только и останется уйти в отдаленный замок с дылдой - женой
Э, не, скорее сам себя и убьёт. У него в "Буре мечей" была мысля: родились вместе и умрём так же вместе.
Королева дени явно не захочет видеть рядом убийцу отца, пусть Джейме ( может и Барристан) успеют ей поведать о забавах Струпного папаши.
Королева Дени страдает любовью к выборочной информации. причём ладно арья-дитё-малое, но эта-то королева и должна понимать, что восстания так просто не происходят. Вот ведь знает же версию, что Рейегар похитил девицу Старк, причём чужую невесту, но до сих пор считает всех Таргариенов няшками, а восстание - вероломным.
Да и Барристан не лучше, почему прямо не говорит, что батя у ней был немного с вертолётами в мозгах? Ей богу, странная эта Королевская гвардия. Наблюдают за сожжением и удушением Старков. Убийство невинных явно меньшая зола, нежели безопасность немного свихнутого короля. Окей, дальше - слушают, как Струпень насиловал и мучил свою жену. Да, мы клялись защищать её, но не от него. Если бы уебали старикашку, не было бы всей это белиберды. Джейме взял на себя это, когда действительно прижало. Он сделал правильный выбор, кто бы из этих чистоплюев что бы ни говорил. И про клятвы он прав, и про то, что "лучший в моей жизни поступок - а сколько осуждения!". и прав он был, когда с Джоффри вышла аналогичная ситуация, когда он прознал, что тот приказывал гвардейцам быть Сансу Старк:
– Я слышал, Джоффри пользовался вами, чтобы наказать Сансу Старк. – Он повернул к Транту Белую Книгу. – Прошу вас, найдите здесь обет, предписывающий нам бить женщин и детей.
...
– Вы приказываете нам не подчиняться королю? – упрямо осведомился сир Меррин.
– Королю восемь лет. Ваш первый долг – охранять его, в том числе и от него самого. Пользуйтесь той неприглядной вещью, что помещается внутри вашего шлема. Если Томмен попросит вас оседлать ему коня, повинуйтесь ему. Если он прикажет убить этого коня, обратитесь ко мне.
В общем, меня понесло не хуже Остапа.
20.04.2013 в 13:04

Don't worry about the world coming to an end today. It's already tomorrow in Australia
*заблудилась по пути, только вернулась*
Оххх, почто СанСана вырезали?! Я бы тогда хоть не протестовала против перекроенной сцены прощания!
Ну, о Петире и Варисе я жалею по дефолту, тут ничего удивительного :)

Я ещё когда читала, поняла, что что-то не так.
я не успела, торопилась прочитать другие главы -____-
ну и, возможно. ББЗ
хто?
подобрал издыхающего Пса, выходил и объявил мёртвым, сделав послушником монастыря, как когда-то себя
Я еще не там, но читала в википедии. Мое сердце пело и радовалось! :crzjump:
многое может в её персоне испортиться, имхо.
А какая бедная, хорошая, страдающая героиня была в первой книге... >__>


Сцены с путанами куда важнее сюжетных, кто бы спорил
Как бы не сглазить, но удивительно, как их пока что мало в третьем мезоне О__О

Ябхотел.
+10! :vo:
хотелось бы, чтобы накатал восстание Роберта.
Ээ, флэшбэком? Созатели сериала же их принципиально не вставляют? :-(
20.04.2013 в 18:31

[Бог канона] [Мудрый первопроходец] [Ходячая Википедия]
ну и, возможно. ББЗ
Брастство Без Знамён :D
Ээ, флэшбэком? Созатели сериала же их принципиально не вставляют?
Не, отдельно. Как Межевого рыцаря. Он же говорил, что у него по ПЛИО много чего есть на уме.
22.04.2013 в 20:31

Don't worry about the world coming to an end today. It's already tomorrow in Australia
Брастство Без Знамён
Не, сама бы не угадала, никаких шансов :gigi:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail