Нет, я серьёзно, ребята, что вы делаете, чтовытворитееее аааааа, почему это настолько прекрасно и кажется каноном? Авторам памятник и пожизненные плюшки, я ещё никогда ни одним фандомом так не гордилась. И драмы с японского переводят, и канонную инфу откуда могут выуживают, и такие вещи пишут! При прочтении возникло то же чувство,что при чтении новеллы - детали, описания, и главное - не загруженность, лёгкость. И чувства - буря эмоций после каждой истории. Это же канон, ребята. Это самый каноничный канон.
читать дальшеПравило первое: - если коротко, то это оно. Оно самое. Бьющее в точку, будто так оно всё и было.
И шикарная концовка.
Правило второе: - не сильно интересовалась делами и обстоятельствами Чхве, но ведь умеют же люди писать так, что я проникся. И ведь ничего такого на первый взгляд, да и сам Чхве не производит впечатление человека сентиментального, но это вот его "прощание" с отделами, с коллективными узами (за детали столового меню и секретаршу адмирала - отдельное преклонение. В новеллах, я уже писала, тоже уделяется внимание деталям) - это браво.
— Не помешал? — спросил Макисима, очевидно собиравшийся помешать - за это любить. Любовною любовью.
Правило третье: Сион/Яёй, как и в аниме - не прямо в лоб, но понятным намёком, никаких пошлостей. И вот это вот: "Иногда Цунемори Акане кажется, что она уже почти стала своей в компании коллег." - ну в стиле Цунэмори жэ.
Правило четвертое: получила наконец нормальное описание внутреннего мира Орё, пусть и в виде одного из кусочков.
Правило пятое:авторштотытворишьахахаха ПРОДОЛЖАЙ! Вышел шикарный Макисима (и не менее шикарный Чхве). Может немного не такой, я не знаю... неуязвимый и невозмутимый на вид, какой он в аниме, но тем не менее в такого легко поверить.
— В силах ли я отобрать лопату у человека, который роет себе могилу?
— Да уж, — усмехается Чхве в ответ, — Для этого ты слишком занят отбиранием лопаты у человечества.
***
— И знаешь, что самое страшное в этом всем? Он ведь умеет читать. Зачем они все учатся читать, люди, неспособные понимать книги?
Такое мог сказать только Макисима. Верю! - кричит Станиславский, а я опять подбрасываю кошку под люстру чепчик в воздух.
Правило шестое: Идеально. И так живо вышло, так сильно.
И так просто обыграли ситуацию с изменением состава команд Гиноза-Масаока-Кунидзука с Аканэ/Синья/Кагари.
(Единственное , что пошло не по канону - Аканэ родом из префектуры Тиба, а по словам Масаоки та давно затонула. Не порядок)
— Много вопросов, инспектор. Затем, что так будет лучше. Когами за ними присмотрит.
— Что за бред ты несешь? Когами не присматривает за инспектором Цунемори. Это инспектор...
— Да, да, — машет рукой Масаока. — Конечно, инспектор. Иди, сообщи своей коллеге, что сегодня за мной присматриваешь ты.
-----------------------------
Мини про Масаоку и падение его КП и оттенка ПП - если в новеллах будут раскрывать этот момент и не опишут его на уровне, я эти новеллы читать не буду. Погружение в атмосферу с головой, и в голове всё звучат эти слова Масаоки: "а однажды мне дали говорящую пушку в руки и сказали делать, как она велит. Я так разозлился...".
Миди про Макисиму-тестировщика - мне уже по косноязычию слов не хватает. Спокойное постепенное повествование. Напомнило "тринадцатый этаж". Доставила отсылка к первому опенингу.
Я предположил, что она знает, что такое «мозговой штурм» — и удивился, что этого не знает Гинодза. Впрочем, что возьмёшь с гуманитария?
I lol'd
И концовка - ааааааааа, жесть, за чтоаааэээ? Мне стало жалко Макисиму. Мне. Стало жалко. Макисиму. (не отношусь к хейтерам или безумным фанатам)
Автор, бью поклоны, на сим свои восторженные вопли прекращаю.