25.01.2013 в 23:08
Пишет Aelen:Psycho-Pass 14
По поводу опенингаНовый опенинг - вау! Отлично, просто отлично. Понравилось не меньше первого.
Наверное откладывали до начала арки А стиль режиссёра третьего опенинга Blood+ узнаваем, надо сказать.
И опять, как и первый опенинг, Символизирует. На этот раз попробую поанализировать и сама. Осторожно, лютый СПГС и спекуляции, которые могут и не оправдаться.
В частности, одна из главных мыслей, на которые наталкивает опенинг, это то, что тем, кто перейдет на сторону Макишимы, станет Когами.
Акане бросается куда-то, за чем-то. Или за кем-то.
Мы видим спину удаляющегося Шиньи.
И падающий вниз Доминатор.
Шинья едет на машине.
Шого. В статике этого незаметно, но экран подрагивает таким образом, каким принято изображать передвижение во время езды. Проплывающий пейзаж за окном совпадает с пейзажем в окне Шиньи. Уж не в одной ли машине они едут?
Тем более, что машина тут одна.
Кадр, который я не стала бы с разбега привязывать к общей цепочке, так как имею в голове два значения. Но по порядку так по порядку. Первое - все умрут, Когами проживет чуть дольше. Второе - все умрут не буквально, а Шинья, сидящий посреди трупов, символизирует предательство.
Не новый кадр - борьба Шиньи с собой, присутствующая ещё с первого опенинга. Вопрос в том, какая борьба. Охотника, преследующего жертву, и детектива? Пешки системы и внутренне свободного человека? Предателя и не-предателя?
Кубик-рубик директора Бюро распадается на эритроциты. Крах и поражение Бюро?
Шинью срубает Доминатором.
А держит в руках Доминатор - Акане.
Этот кадр мне нравится отдельно, потому что при первом толковании - Акане и Шинья держат на прицеле Шого, это кажется настолько поверхностным, что невольно приходится вариант отбросить и прорабатывать остальные.
А именно - а не может ли пистолет Шиньи быть направлен не на Шого, а на Акане? Равно как и Акане не имеет смысл держать Доминатор при столкновении с Шого, а вот при столкновении с Шиньей - вполне.
Кстати, пистолет Шиньи может служить не как оружие для убийства Шого, и даже не только как символ свободной воли, но и, если плясать в рамках теории о предательстве Шиньи, отказ от Бюро и переход на сторону других сил.
Энфорсеры и Гиноза уходят вдаль. Кстати, наличествует предположение, что порядок, в котором они уходят - Яёй, Кагари, Масаока, Гиноза - порядок, в котором наши персонажи будут умирать. А может и нет. Акане, Шинья и Шого, во-первых, главные герои, во-вторых, стоят чуть поодаль, поэтому не считаются.
Так вот. Акане идёт за остальным отделом.
В дыму сзади появляется Шого.
Шинья идёт в сторону противоположную Акане и они расходятся. Причём идёт он в сторону дыма.
Как видите, оснований предполагать у меня достаточно. Но мне не верится, что Когами со всеми его моральными принципами и ненавистью по отношению к Макишиме просто возьмет и перейдет на другую сторону, даже если проникнется философией Шого. Тем мне вдвойне интереснее, чем обернется встреча Когами и Макишимы.
URL записиПо поводу опенингаНовый опенинг - вау! Отлично, просто отлично. Понравилось не меньше первого.
Наверное откладывали до начала арки А стиль режиссёра третьего опенинга Blood+ узнаваем, надо сказать.
И опять, как и первый опенинг, Символизирует. На этот раз попробую поанализировать и сама. Осторожно, лютый СПГС и спекуляции, которые могут и не оправдаться.
В частности, одна из главных мыслей, на которые наталкивает опенинг, это то, что тем, кто перейдет на сторону Макишимы, станет Когами.
Акане бросается куда-то, за чем-то. Или за кем-то.
Мы видим спину удаляющегося Шиньи.
И падающий вниз Доминатор.
Шинья едет на машине.
Шого. В статике этого незаметно, но экран подрагивает таким образом, каким принято изображать передвижение во время езды. Проплывающий пейзаж за окном совпадает с пейзажем в окне Шиньи. Уж не в одной ли машине они едут?
Тем более, что машина тут одна.
Кадр, который я не стала бы с разбега привязывать к общей цепочке, так как имею в голове два значения. Но по порядку так по порядку. Первое - все умрут, Когами проживет чуть дольше. Второе - все умрут не буквально, а Шинья, сидящий посреди трупов, символизирует предательство.
Не новый кадр - борьба Шиньи с собой, присутствующая ещё с первого опенинга. Вопрос в том, какая борьба. Охотника, преследующего жертву, и детектива? Пешки системы и внутренне свободного человека? Предателя и не-предателя?
Кубик-рубик директора Бюро распадается на эритроциты. Крах и поражение Бюро?
Шинью срубает Доминатором.
А держит в руках Доминатор - Акане.
Этот кадр мне нравится отдельно, потому что при первом толковании - Акане и Шинья держат на прицеле Шого, это кажется настолько поверхностным, что невольно приходится вариант отбросить и прорабатывать остальные.
А именно - а не может ли пистолет Шиньи быть направлен не на Шого, а на Акане? Равно как и Акане не имеет смысл держать Доминатор при столкновении с Шого, а вот при столкновении с Шиньей - вполне.
Кстати, пистолет Шиньи может служить не как оружие для убийства Шого, и даже не только как символ свободной воли, но и, если плясать в рамках теории о предательстве Шиньи, отказ от Бюро и переход на сторону других сил.
Энфорсеры и Гиноза уходят вдаль. Кстати, наличествует предположение, что порядок, в котором они уходят - Яёй, Кагари, Масаока, Гиноза - порядок, в котором наши персонажи будут умирать. А может и нет. Акане, Шинья и Шого, во-первых, главные герои, во-вторых, стоят чуть поодаль, поэтому не считаются.
Так вот. Акане идёт за остальным отделом.
В дыму сзади появляется Шого.
Шинья идёт в сторону противоположную Акане и они расходятся. Причём идёт он в сторону дыма.
Как видите, оснований предполагать у меня достаточно. Но мне не верится, что Когами со всеми его моральными принципами и ненавистью по отношению к Макишиме просто возьмет и перейдет на другую сторону, даже если проникнется философией Шого. Тем мне вдвойне интереснее, чем обернется встреча Когами и Макишимы.
Скопипастила только теорию, а Аэлен ещё отличнейшие анализы-размышления к каждой серии делает.
рандомные бредовые мысли на больную головуНу вот такие пироги, с догадкой о том, что когами и макисима едут в одной машине опенинг стал совсем понятен, начало прямо-таки цельную картину приобрело. Ну а чо - предательство того, кто предать не может - поворот в стиле Гуча. не то, чтобы он такое уже делал, просто повороты в Fate намекают (убийство лЛансера с хозяином, подстава Карии Киреем. А уж "убийство" Айри и Элии Кирицугой - кхм! Вот уж что точно было ВНЕЗАПНО! по крайней мере для меня).
Хотя, я так полагаю, Когами может и предать, чтобы в итоге Макисиму остановить. Чтобы обмануть врага, надо быть к нему ближе. Бывали в аниме такие ходы, только обыгрывались плохо.
Ну а вот если Когами ещё и пол бюро вырежет - то опенинг просто краткое изложение всей второй части сериала. Гадать не буду, но помимо "втереться в доверие", внутренней борьбы, понимания и принятия философии Макисимы, - это будет эдакой платой за предательство, мб? Принести в жертву немногих, чтобы спасти миллионы, убить близких/друзей/товарищей, отказаться от человечности, если понадобиться - на это способен не каждый (и опять-таки тот самый выбор, перед которым встал Кирицугу - выбрать из двух зол наименьшую). И чтобы в итоге всё это прилетело эффектом бумеранга-доминатора от лица товарища-инспектора Цунэмори.И Ко ведь последние годы жил местью. Как часто бывает, после исполнения мсти, новую такую же... увлекательную цель, чтобы все мысли занимала, найти не просто, после исполнения мсти всея жизни многим уже и жить незачем. Так что если моя догадка о "предательстве во имя спасения и убиения врага" верна, то Ко и получит (и скорее всего захочет!) наказание в виде смерти, и упокой, ибо жить уж незачем. Наибольшим фэйлом будет как раз таки то, что он в итоге жить останется, так сказать, в назидание за содеянное. А вот Цунэмори умрёт, я теперь на процентов 70 уверена. И почему-то мне кажется, что умрёт она в стиле глав героини "Redroom'а" - просто не выдержит.
- И кстати - что значат чьи-то глаза? В опенинге глаза сиренего цвета только у цунэмори - Буч, только не говори, что ты нам ещё и девочку ослепишь? D8
- В опенинге перед сценой, где аканэ и Ко целятся друг в друга - Ко падает, подстреленный из парализатора, а то и вовсе элиминатора (ибо кровь). Всё бы ок, но этот кадр стоит не после того, как они целятся друг в друга, а поставлен словно в воображении Цунэмори, т.е. она понимает, что ей придётся стрелять и, скорее всего, его убить. Повторится ли концовка первого эпизода?
Короче, как-то так, предупреждён - значит вооружен, хотя я чувствую, что меня это от Уробучерского творчества не спасёт.